На конкурсе "Вкусы России" началось голосование за региональные бренды
В четверг, 19 ноября началось народное голосование за региональные бренды, представленные на Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России", организатором которого является Минсельхоз России.
Среди участников широко представлена рыба - олюторская сельдь, печень трески по-мурмански, камчатская нерка, карельская форель, астраханская вобла и осетровая икра, якутская рыба, крымские морепродукты и аквакультура, камчатская рыбная колбаса, волгореченский карп и черная икра, карельская ряпушка, ивангородская минога, ириклинский лещ, донской лещ, сарапульская копченая стерлядь, архангельские водоросли, луховицкий кларий и другие региональные бренды из рыбной категории - прим.ред.
По итогам будут определены финалисты в 8 номинациях. Судьба одной из них доверена жителям России: 19 ноября на сайте вкусыроссии.рф началось народное голосование за представленные на конкурсе продуктовые бренды, которое продлится до 2 декабря. На то, чтобы отдать свой голос за любимые продукты. есть 12 дней. Выбирать можно до трех наименований, главное – чтобы все они были из разных регионов.
"Вместе с локальными брендами мы можем использовать преимущества друг друга, расти и развиваться для нашего покупателя. Национальный конкурс "Вкусы России" - отличная возможность для местных компаний заявить о себе, повысить узнаваемость продукции, поэтому я рад стать членом конкурсной комиссии. Мы всегда поддерживаем локальных производителей и учредили свою номинацию "Нас выбирают" для того, чтобы не только эксперты, но и покупатели могли оценить любимые товары и проголосовать за них", - говорит президент, генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг.
Конкурс призван открыть региональным гастрономическим брендам дорогу к широкому потребителю, показать потенциал их развития и познакомить людей с разнообразием уникальных российских вкусов.
В общей сложности на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 регионов России. По количеству поданных заявок первая тройка мест распределилась следующим образом: Республика Башкортостан – 26, Московская область – 25, Республика Татарстан – 22. Далее следуют Калининградская, Ярославская, Тверская, Воронежская, Костромская области, Республика Марий Эл и Томская область.
Важно отметить, что российские производители все чаще делают ставку на уникальность своих товаров, выпуская продукцию с особыми качествами, имеющими непосредственное отношение к традициям и территориальным особенностям места, где они добываются и производятся. Например, энтузиазмом и стараниями производителей алтайских льняных семечек всего за 5 лет площади посевов льна масличного в Алтайском крае увеличились почти в 15 раз. И сегодня этот вкусный и полезный продукт и его производные все прочнее входят в повседневный рацион населения страны.
Финалисты конкурса станут частью комплекса мероприятий Минсельхоза России по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Также на сайте вкусыроссии.рф будет сформирован каталог региональных брендов, где люди смогут не только с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона, но также использовать его в качестве путеводителя непосредственно во время путешествий.