{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Налоговые поступления от добычи рыбы в России занижены в 20 раз |видео, презентация

9 февраля 2018 14:33

На состоявшейся 1-2 февраля 2018 года Международной конференции «РЫБА-2018: технологии рыбопереработки и аквакультуры», организованной журналом СФЕРА, генеральный директор Волоколамского перерабатывающего предприятия «Статус» Виталий Стативка представил доклад «Налоговая политика рыбодобывающих компаний России. Влияние рыбного бизнеса на экономику России и пути решения возникших вызовов».

Автор утверждает, что налоговые поступления от добычи рыбы должны быть в 20 раз выше, рыбаки хищнически уничтожают ресурсы, а руководители рыболовных компаний находятся под контролем иностранцев. Более того, реальный объем российского вылова составляет от 6,7 млн. тонн в 2014 году до 7,7 млн. в 2016 году.

Fisnet.ru публикует презентацию в полном объеме…

«Налоговая политика рыбодобывающих компаний России. Влияние рыбного бизнеса на экономику России и пути решения возникших вызовов»

Таблица№1 потребление ВБР населением страны по годам в кг. (на одного человека)

Наименование параметра

2014

2015

2016

Вывод из анализа цифр

Вылов ВБР в тысячах тонн

4 235

4492,5

4811,9

Рост объема вылова на 6,5%

Потребление ВБР населением России

22

17

12

Снижение потребления ВБР за два года на 46%

Таблица №2 Сравнение налоговых поступлений от рыбодобывающих компаний в бюджет страны с затратами государства на развитие рыбной отрасли.

Наименование параметра

2014

2015

Поступившие налоги от рыбодобытчиков в миллиардах рублей

11

18

Запланированные затраты государства на обслуживание рыбодобывающей отрасли в миллиардах рублей

10,23

13,5

Фактические затраты государства составили миллиардов. рублей.

14,2

18,96

Таблица № 3 Официальные данные и их расхождения при сравнении.

 

2014

2015

2016

Рыбодобыча в тысячах тонн

4235 тыс. тонн

4492,5 тыс тонн

4811,9 тыс тонн

Рыбодобыча переведенная в кг

4 235 000 000 кг

4 492 500 000 кг

4 811 900 000 кг

Средняя цена ВБР указанная в материалах рабочей группы Президиума Государственного Совета в 2015г.

2,1 $ США

Оборот рыбодобывающей отрасли в $ США

8 893 500 000

9 434 250 000

10 104 990 000

Средний курс доллара США

38,6 р

60 р

65р

Оборот рыбодобывающей отрасли в миллиардах рублей

343,289

566,055

656,824

Данные по обороту рыбодобывающей отрасли озвученные на госсовете

142 миллиарда

259 миллиарда

291 миллиарда

Занижение оборота по данным экспертов

2,4 раза

2,18 раза

2,25 раза

Таблица №4 Официальные расхождения по данным Форма №8 ВЭД рыба

Года

2014

2015

2016

Данные по форме №8 Росрыболовства по всей Российской Федерации

358 тыс. тонн

419,54 тыс тонн

394,1 тыс тонн

Данные по Форме №8 ВЭД рыба межгосударственной комиcсии NEAFC по северному бассейну

452 тыс. тонн

484 тыс. тонн

526,83 тыс. тонн

Превышение данных Формы №8 по северному бассейну над общероссийскими

94 тыс. тонн

64,46 тыс. тонн

132,73 тыс. тонн

Таблица № 5 Сравнительный анализ фактического и заявленного оборота рыбодобывающей отрасли.

Оцениваемые параметры

2014

2015

2016

Общероссийский вылов по форме №8 ВЭД рыба тысяч тонн

2825

3025

3292

Не законный вылов по форме №8

2467 тыс. тонн

2605 тыс. тонн

2898 тыс. тонн

Реальный объем вылова ВБР тыс. тонн

6702

7098

7710

Реальный оборот рыбодобывающей отрасли в миллиардах рублей

544,26

900

1053

Оборот рыбодобывающей отрасли озвученный Президенту и Правительству в миллиардах. руб

142

259

291

Признаки иностранного контроля рыбодобывающей отрасли:

1. Наличие единого внешнего координационного центра

А) Создание дефицита внутри страны. Введение для каждого рыбака объема максимальной поставки ВБР на внутренний рынок.

Б) контроль рыбного промысла через его сертификацию в частных иностранных компаниях

В) установка для всех рыбодобытчиков России единой цены реализации ВБР

Г) привязка внутренних цен к курсу доллара США

Д) Замена государства в объеме вылова. (введение понятие экономических ОДУ)

2. Сырьевая направленность экспорта.

3. Наличие и сохранение квотных рантье как инструмента контроля самостоятельно не осваиваемых квот.

4. Игнорирование интересов коренного населения прибрежных зон России.

5. Введение перевернутого исторического принципа, с целью недопущения независимого от иностранцев российского капитала и представителей общин малых народов в рыбодобывающую отрасль.

6. Занижение официального оборота рыбодобывающих компаний.

7. Покупка административного ресурса (создание коррупционного лобби).

8. Сокрытие налогов и вывод бюджетных средств в иностранные банки.

9. Отрицание всех предложений государства, направленных на развитие экономики.

10. Попытка принятия законов, рассматривающих квоты как предмет залога. Полное уничтожение влияние государства на отрасль.

11. Подтасовка фактов и цифр при подготовке документов для первых лиц государства

Дорожная карта по выходу из кризиса в рыбной отрасли

1. Необходимо изменить само понятие исторического принципа. А именно. Квоты законодательно, на основании суточных донесений капитанов судов, закрепить не за фирмами, а за судами.

2. На всех судах применить передовой опыт США и стран ЕС, который заключается в установке на судах системы постоянного инструментального и визуального контроля поднятого на борт улова. Что сделает невозможным выбросы ВБР в море и создаст экономический стимул строить новые высокотехнологичные суда с целью уменьшения затрат.

3. Внутренний рынок судов России с 40 судов как сейчас вырастит до 2000 и составит в денежном эквиваленте 100 миллиардов долларов США.

4. раз квоты закреплены за судами то необходимо законом определить порядок перехода квот от старого судна на новое при его готовности. Чтобы судовладельцы могли объединять свои денежные ресурсы при совместном строительстве нового судна и в уведомительном порядке в Росрыболовсте перенести квоты со старых судов на новое судно, при условии самостоятельной утилизации последних. Коррупция в части игры с квотами исчезнет.

5. При уничтожении коррупционной вертикали в Росрыболовстве и в различных комиссиях и комитетах рыбодобывающие компании самостоятельно захотят вернуть в казну 30 миллиардов долларов США.

20% от этой суммы хватит на финансирования разработки отечественных двигателей для рыболовецких судов, создания своих образцов холодильных компрессоров разной мощности, разработки и налаживания производства оборудования по переработке рыбы, а также проведения и рекламирования в СМИ международного конкурса среди инженеров по данным направлениям.

10% на создание всей инфраструктуры Российской рыбной биржи со складами во всех городах миллионниках.

6. Перечисленные меры создадут условия для развития передового судостроения и исключат коррупцию. Россия сразу получит предложения от иностранных компаний на строительство у нас своих судоверфей со 100% производством из российских комплектующих. А стимулом для такой активности будет риск восстановление мировых позиций России на рынке рыболовного судостроения и переработки.

7. Для того что бы вернуть население страны в ранее покинутые ими прибрежные территории необходимо законодательно за общинами коренных народов закрепить 20% квот от квот их региона проживания. Но не в ущерб квотам прибрежного лова. 20% квот региона выделяются с обязательным обременением поэтапного финансирования восстановления утраченных береговых и материковых поселков. Причем проектную документацию и ее согласование разрабатывают региональные власти и утверждают предлагаемые проекты с общинами малых народов. Должен работать принцип кто оплачивает тот и музыку заказывает. А эти 20% квот мы жители камчатки предлагаем разделить между общинами, но по числу членов общины на 1-е января 2018г и коренным населением региона.

1.Решится вопрос занятости населения.

2. Уничтожена будет коррупция в виде регистрации чиновниками края так называемым общин малых народов, которые на деле таковыми не являются.

3.Представители коренных народов заработают деньги и для развития туризма, звероводства, охоты, повышения образования.

4. У местного населения укрепится патриотизм.

5. Достаточно тяжелы труд и появившееся перспектива собственного дела потребует от людей вырастить себе помощников, пока есть силы. Уверен, это приведет к демографическому буму.

Предлагаю обсуждение законодательных инициатив коренных малых народов провести в правительственной комиссии под руководством вице-премьера Дворковича Аркадия Владимировича с участием самого Дмитрия Анатольевича Медведева не позднее 10-го марта. Прошу это предложение 150 000 жителей Камчатки внести в резолюцию.

Если мы не хотим, чтобы наши граждане искали защиту в ООН от беспредела, созданного нашими чиновниками.

8. Государство законодательно базовую ставку квот обязано привязать к мировой цене на данный ВБР в прошлом году и сделать равной 70% от этой цены.

9. Тем, кто везет рыбу на экспорт, отменить их льготу в виде 85% скидки от базовой стоимости квоты по ВБР а оставить льготу только тем, кто поставляет ВБР на российские предприятия переработки и розничной торговли.

Спасибо США что мы внедрили у нас систему Меркурий. Сейчас нет проблемы отследить кому продана рыба. А значит и стоимость квот легко контролировать. Если посредники захотят отправить ВБР с внутреннего рынка на экспорт, то они сначала должны внести в казну 70% неоплаченных экспортером квот. Отмена льгот экспортерам по квотам будет стимулировать развитие своей переработки. У государства появятся средства для стимулирования своих переработчиков рыбы как это сделано в Норвегии или для поддержания спроса у населения, как это сделано в США.

10. необходимо отменить в 166 ФЗ понятия бербоут и тайм чартера. Тогда квотные рантье умрут как вид. Цены на ВБР на внутреннем рынке резко пойдут вниз, что так же даст рост экономике.

11. В раздел порядка отъема квот необходимо внести критерий, связанный с неуплатой налогов и реализации ВБР минуя Российскую рыбную биржу. Собираемость налогов с рыбодобытчиков вырастит в 20-ть раз.

12. необходимо принять закон по рыбной бирже, который определит финансовую ответственности биржи перед покупателем при покупке последним товара, не соответствующего параметрам качества по классификации самой биржи. Равно как и покупателя перед биржей если покупатель не произвел своевременную оплату выигранного им на торгах лота. Причем размер одного лота должен быть не более 5ти тонн с тем что бы в торгах участвовал мелкий и средний бизнес. Считаю, что контрольный пакет рыбной биржи должен быть у государства как к примеру, в Норвегии.

Рыбная биржа - это заранее прибыльное предприятие и население страны охотно вложит свои накопления в этот проект, что поможет решить проблему софинансирования, а также проблемы выплаты и роста пенсий.

Приведенные в начале доклада официальные цифры доказали насколько коррумпирована наша с Вами рыбодобывающая отрасль. Такая ситуация с ценами, с флотом, с причалами с наличием рантье и игнорирование законных прав коренных народов на допуск к ВБР подтверждает вывод о внешнем тотальном контроле нашей рыбодобычи, а значит всей отрасли. Предложенные в докладе меры позволяют кардинально решить все проблемы и вывести Россию в тройку лидеров по экономике. Так же я хочу еще раз заострить внимание на нашем заявлении об необходимости проведения совещания в правительстве по проблемам коренных малых народов камчатки в частности до 10го марта 2018 г. Общины камчатки готовы дать развернутые законодательные инициативы и при допуске к 20% квотам от общего объема квот в конкретном регионе сделать Камчатку настоящим цветущим туристическим и экономическим раем. Мы предлагаем Камчатку сделать пилотным проектом на 3 года.

 

{{countTopicsText}}
Кулик Роман Петрович
8 февраля 2018 11:49
Обсуждать будем?
Андрей Роман
8 февраля 2018 14:44
Наверное на мясокомбинате все видится не так и рыночные механизмы им совсем не нужны. Очень сложно найти хоть какое то рациональное зерно.
Вячеслав
8 февраля 2018 17:38
Прям программа 500 дней! Не иначе....
Надо было Виталию вместо ЗУБа на конференцию пробраться...
А Ваще бронежилет и не один надо обувать и вперед, на мины....
Вот и я говорю, надо бы нам Биржу Российскую создавать, само собой может все рассосаться, без крови.....
А ваще странно, Виталик вроде на хорошем счету в ОП РФ, да и выборы на носу, на кого работает инфо?
Интуресно????

Андрей Роман
8 февраля 2018 17:46
Тоже закралась мысль, что не его это идеи, а кому то просто нужно...
Сухов Вячеслав Юрьевич
8 февраля 2018 17:53
Если это кому-то было нужно, то мне его жаль. Разгромить презентацию - как два пальца об асфальт. Поставленная задача не выполнена.
Андрей Роман
8 февраля 2018 18:00
В.Ю. тут же главное мути навести побольше, содержимое забудется а заголовок отпечатается в памяти.
Сухов Вячеслав Юрьевич
8 февраля 2018 18:07
Как в анекдоте, ложки нашлись, но осадок остался.....? :-))

Вячеслав
8 февраля 2018 18:17
Он же говорил "МЫ", а мы это кто? Если судить по судопроизводству к Звереву - это одно крыло, если про КМНС Камчатки - другое, но цель должна быть одна и она явно просматривается, в настоящее время откровенно веет политическими интригами со стороны подковерной предвыборной суеты и пахнет как то неприятно.....
9 февраля 2018 01:29
Уважаемые господа! приношу извинения что не смог сразу Вам ответить на все коментарии. Когда Вы их писали я трудился как папа Карло. Ну а теперь часть моего сна в Вашем распоряжении. Начнем.
1. ответ Сухову Вячеславу Юрьевичу. какие у вас как представителя рыбаков есть аргументы, которые могут опровергнуть мои утверждения?
а) Утверждение о снижении потребления рыбы с 22 кг до 12-ти. Первые две цифры в таблице потредления 22 кг (данные Росстата и Программы до 2020г) 17кг (данные Росстата) а уже 12 кг получены расчетным путем. Рост добычи вылова относительно предыдущего года 6%. Потребление предыдущего года нам известно среднегодовое потребление умножаем на население. Значит мы знаем какой был экспорт в предыдущем году. Согласны? А экспорт текущего года на 21% больше предыдущего. Значит экспорт прошлого года умножаем на 1,21 и получаем экспорт текущего года. Полученый результат отнимаем от объема вылова и делим на количество населения РФ. Где у Вас аргументы? Их нет.
Б) Обман Президента страны. Все данные взяты из "Материалов рабочей группы при подготовке к Президиума Госсовета ноябрь 2015г". Вы уважаемый Вячеслав Юрьевич хотите оспорить данные целой государственной комиссии с участием такого уважаемого человека как Зверев Герман Станиславович? Ваше желание облить меня грязью понятно. Но факт обмана Президента при подготовке к Госсовету доказан самой группой его готовившей. И причем здесь я?
В) утверждение что цены высокие из-за посредников а я говорю из-за привязки их к мировым ценам. Ну это вообще элементарно. Рыбаки думают что раз они сделали кучу прокладок при реализации внутри страны и поставляют в Россию неучтенную рыбу тем самым подсталяя погранцов и таможню то это нигде не всплывет! Но проблема видите ли в том что они еще подставили весь торговый мир нашей страны от оптовика до мелочи. НДС то эти фирмы не платят! А это чистой воды мошенничество. Заведомо давать ложную информацию с целью извлечения выгоды.Вы об этом не думали? А страна в основном платит НДС и это самый собираемый налог согласно Налоговой политике России.  И все платежи тех кто платит НДС налоговая видит в режиме реального времени. Но рыбаки а не покупатели нарушили закон. Это рыбаки сжульничали с НДС. Разве нет. Думаю аргументов у Вас нет.
Г) теперь о выбросе рыбы и сертификации промысла у англосаксов. Вы все знаете что у наших берегов так называемый рыбий детский сад. СССР пойманный детский сад не выбрасывал, а перерабатывал в муку и фарш. А я что то не вижу что бы наши рыбаки эти виды продукции производили. Вы видите? Росстат не видит.  Да и контроля нет никакого за выбросом. Вот ученые и говорят что так нельзя. Ну а я прочитал и Вам рассказал. А что минтай сейчас не стал на прилавке размером с хорошую мойву? Вы все знаете что наука в 2019г вылов минтая сократит из-за хищнического его вылова. Опять США заработают сверхприбыль а наши рыбаки послушно им все отдадут. Зато КМНС Камчатки сидят без рыбы. С одной стороны миллионные переловы и выбросы, а с другой те кто имеет право на рыбу  по праву рождения рыбы не имеют. Как это? Рыбаки объединились в ассоциации на иностранные деньги. Этими же деньгами дали взятку чиновникам. И теперь всех побоку. Хочу Вам напомнить что только на Камчатке людей которых я имею честь представлять 150 000 человек. А владельцев компаний, которые их хотят заморить голодом всего человек 20-30. Чувствуете разницу. Но ведь проблема только Камчаткой не ограничивается. Если кто из других регионов будь это КМНС, или прибрежка, или береговая и материковая переработка захочет с нами объединиться то милости просим. моя почта для связи ctativka@mail.ru телефон 8-929-539-88-18. Ваши цели целиком совпадают с целями и Президента Путина и с потребностями страны. Пишите и звоните.
Думаю что другие пункты уже нет причины разбирать. Оставим это для нашего со Зверевым  Германом Станиславовичем судебного разбирательства. Судебный процесс начал  опять же  не я.
Теперь ответ Вячеславу. Вячеслав мне не понятно Ваша фраза что я был примерным в ОП. Я Вам не девушка на выдане, а боевой офицер афганец и попрошу при общении со мной это учитывать. А что касается рыбной биржи. Два года назад я Вам лично еще на Продэкспо в Москве говорил что кто первый разработает нормы качества лотов и разобьет их по качеству на 7мь групп тот и подомнет под себя тему биржи. Если коммерсанты от биржи работать не хотят головой причем здесь я. Вы не хотите это делать а государство не может этого не сделать. Вывод какой? Государство это сделает само без вас или вместе с крупным бизнесом. В чем Ваша обида? Я не понимаю. А про бронежелеты и мины не надо. Будем считать что вы Вячеслав пошутили. Ну на этом я откланиваюсь. Если есть противоречия то пишите в чат. Ну а если нечего сказать то извиняйте.  Соратникам говорю: "Не бойтесь. оттого что Вы сидите по своим норам Васт никто не пожалеет и все отнимут. У прибрежки крупняк все вловит а вы уйти далеко в море на своих до 25 метров судах без риска для жизни не можете да и по деньгам не выгодно если нет траспорта для перегрузки улова. Сидите молчите а в 2019 отдадите все затак. КМНС ну у вас все понятно. Есть лже общины и просто общины. Косточку получили и сидите. А кто развивать регион будет? Китайцы и японцы? Забыли 1905г как Пикуль описывал, что японцы головы нашим на Сахалине резали.Ну сейчас может и не будут резать, но и работы не дадут и рыбу окончательно заберут. Только вместе Ваш голос будет слышан. Президенту нужна Ваша помощь. Вы и прибрежка должны накормить страну рыбой по разумной цене. Так что смело вперед. Я уверен что Путин хочет что бы Вы и я, и он, и она, и все мы жили в достатке. Давайте вместе законно бороться с произволом иностранных компаний. Мы же у себя дома. А они гости но не всегда званные. До встречи.
Вячеслав
9 февраля 2018 07:19
Виталий добрый день! Не могу с вами не согласиться в некоторых вопросах.
Моя идея создания ПАО "РОССИЙСКАЯ РЫБНАЯ БИРЖА , при ключевом условии обеспечения деятельности одним из основных механизмов - законодательного предоставления исключительного права проведения торгов на экспортные поставки, в настоящее время весьма актуальна. С проектом до Госсовета были ознакомлены практически все, включая Путина, Трутнева, Левитина и многих других. Но инициатива была перехвачена Кожемяко , что привело к очередному полному нулю. Полноценную биржу в России нельзя создать в отдельно взятом регионе. Базироваться она должна на тех самых аукционных площадках, которые постоянно разваливаются как карточные домики в собственном одиночестве.  Проект откинут далеко вперед на много лет и будет находиться в спящем режиме до тех пор, пока жареный петух не клюнет. Я просто устал биться в закрытые двери. И совсем не в нормах качества,как вы говорите, заключается проблема- это технический вопрос из сотен подобных, которые имеют организационный характер. Так что с биржей согласен. Даже файл прикрепляю для воспоминаний прошлых лет.
Теперь по поводу КМНС . 
Поверьте Виталий - это не ваша война! В хитросплетении интриг, традиционного уклада жизни, выворачивания на изнанку требований законодательства, лжи и элементарного воровства найти истину БЫТИЯ КИНСов вам не удастся. На этой почве многие пытались заработать политические очки и потерпели огромные фиаско. Это интрига для которой лично Вы - механизм возможных! дополнительных преференций. Неужели для такого доклада вам не удалось найти других провайдеров?
Теперь о цифрах. Ваш доклад основан на цифрах, полученных из различных, выбранных вами источников , расчеты и сравнения произведены вами или вашей командой, считаю они являются неквалифицированными и вступать в полемику по доказыванию чего либо просто глупо. Вы не Счетная палата РФ и не Госкомстат России. Более того, перед выборами сетуя об обмане главного претендента на высокий пост вы просто огульно и безосновательно поливаете грязью практически всех, кто работает в руководстве страны. Вот и возникает вопрос - "Вы были на молельном завтраке Трампа с другими нашими доброжелателями?"
Если так, то объявите себя АППОЗИЦИОНЕРОМ и будьте последовательны.....  Учитывая что ваш бизнес относится к переработке с/х продукции мясного направления и универсальный подход к рыбной отрасли вас не останавливает, то   спектр вашего влияния может быть расширен практически во всех областях промышленности, торговли, науки и техники РФ. 
Прикрепленный файл - Доклад к общественным слушаниям общественной палаты1
L.A.
9 февраля 2018 09:22
Господин Ститивка, если мне не изменяет память, ещё в 2015 году говорил  что привязывать курс доллара к цене рыбы как минимум не патриотично. 
НЕ ПАТРИОТИЧНО, поддчеркну это слово. 
Получается что нефть продавать за валюту тоже не патриотично. Продукцию ВПК тоже продавать не патриотично за валюту. 
Давайте привяжем это всё к золоту?, а господин Стативка??

Оружия в вашу бытность в сочувствующие страны и афганистан за сухари что ли продавали?.

Прекращайте молоть чушь ей богу на всю страну!
У вас с экономикой проблемы.
 
Оставьте в стороне свои дешевые пропагандисткие лозунги уровня племени тумбу юмбо! И хватит привязывать где можно и где нельзя Путина.

Вы там ещё предлагали 60-80 процентов рыбы заворачивать на Россию. Браво!!!
 Хорошая затея, только она должна быть адекватно реализована. а не через одно место. 
А где предложения, что дальше то будет с этой рыбой.? Ничего нету, никакой ступенчатой программы. 

На дворе 2018 год а вы уже как я наблюдаю 3 года воду в ступе толчёте,  с той поры как котлеты на фабрике подорожали.

Все на засседаниях Путиным прикрываетесь

Ваши таблицы, что выше по тексту, -простите, но это уровень первого курса непрофильного вуза. 
Вы что думаете, наверху все идиоты сидят и не могут сверить данные в правительстве и Путин сравнить не может одно с другим?. Вы прекращайте всех за идиотов держать то, всех кроме самого себя.
Ваша дремучая невежесть и поклёп без предложений- гроша ломанного не стоит.
Сидит директор завода на суше и говорит что все вокруг идиоты в море и рыбпромышленники продажные.
Я не знаю кто там на вас подал в суд. Я бы вообще на вас время не тратил, на их месте. 

 

9 февраля 2018 09:31
Вячеслав доброе утро если Вы в Мрскве. У меня предлодение. Давайте все вместе попросим Генеральную Прокуратуру и ФСБ страны совместно со спецами Счетной палаты РФ и с привлечением военных морских штурманов (для контроля расположения рыболовецких судов с момента выхода с порта и обратно):
1. Проверить мои утверждения по вылову
2. Рассчитать себестоимость выловленной рыбы
3. Проверить наличие выбросов
4. Причину периодического отключения систем контроля нахождения рыбаков в море
И на основании этих данных принять решения.
1. Где надо ограничить и насколько надо ограничить торговую надбавку. У рыбаков или в оптово-розничном секторе. Согласитесь что это ненормально когда себестоимость трески 35рубле а на судах при объеме закупа от 100 тонн в одни руки она стоит 220 рублей да еще без НДС
2. Как и почему наша страна в одностороннем порядке (для себя) уменьшило в Баренцевом море нормы прилова и тем самым создала условия для выброса палтуса около 2% от объема вылова и поставила наших рыбаков по собственной инициативе в неравное положение с Норвежкими рыбаками, да еще  подставили и под удар контрольных проверок их береговой охраной.
3. на каком основании основании даются поручения за подписью второго лица о внесении изменений в 166ФЗ части инвестиционных квот что бы их можно было осваивать "объектами не входящими в инвенстиции". А это означает что в противовес Путину дается зеленый свет ловить ВБР старыми судами а при их списании зафрактоваными у иностранцами.
4. Пусть вышеперечисленная комиссия проверит еще а на чьих судах осуществляется вылов в Африке. Почему наши судостроители почти в два раза подняли цены на суда. Почему так резко скачут тарифы в портах? (особенно при смене подчиненности комитетов в ГД). думаю что список Почему более обширен. Почему представителя 150 000  человек организаторы сьезда не пускают ни на сьезд, ни дают выступить с докладом? Чего они скрывают?
Теперь что касается КМНС. То что там много бардака я это уже понял. Но туду многие приходили с планами нажиться. У меня такой цели нет. Я никогда не брал взяток. Два года назад некоторые представители рыбаков предложили мне взятку в размере 70 миллионов рублей, но  я отказался. Не забывайте что я военный и приучен все расставлять четко по своим местам в логической последовательности. За такое умение вести дела, я прилюдно, говорю свое уважение Звереву Герману Станиславовичу. Мы бы могли быть с ним друзьями если бы некоторые но. Так же я не зря озвучил 20% квот КМНС в обмен восстановление и развитие территорий и поставки ВБР на российские предприятия торговли и переработки. И я готов (будучи человеком не связанным с кланами) это организовать и проконтролировать. По КМНС ответил!
Теперь что получит государство от этой суеты что я предлагаю?
1. мы восстановим свою холодильную промышленность и будем спокойно строить рефрежераторные кронтейнеры с претензией на 20% мирового рынка (мне уже некоторые представители ассоциаций от холода угрожали что бы я не лез) Но законодательные инициативы уже готовы.
2. Поставка  прибрежного улова и квот КМНС на Россисйкие предприятия розничной торговли и переработки и рст доли прибрежных квот до 30% от общих долей
а) снизит в разы цены на внутреннем рынке
б) даст резкий скачек глубокой переработки рыбы
3. Отмена льгот по стоимости квот и привязка стоимости квот к мировым ценам даст государству
а) увеличение поступлений налогов за счет отьема "бизнеса" у рантье
б) создаст именно экономический стимул перерабатывать рыбу у себя а туда гнать готовый продукт
г) и тогда задачи у ассоциаций поменяются с задачи борьбы с государством на задачу продвижения переработанной продукции ее членов на западные рынки
3. ограничение выброса и сведение его за счет  инструментального контроля к нулю как в США и ЕС заставит на основе экономики рыбаков строить высокотехнологичные суда. Но тогда возникает вопрос. А что делать с желанием чиновников ФАР, которые годами доили рыбаков, сохранить свое это влияние. Ответ прост. привязать квоты к судам и при смене старого судна на новое пусть квоты автоматичсеки переходят на это судно. Ну а если два, три, пять хозяев объединились и посторили одно но очень классное судно то пусть со всех их судов квоты переходят на это одно. Нет коррупции и нет тормоза развития судостроения. Ну а если еще к этому добавить распространение госпрограммы на все судоверфи страны и на все типы судов, которые рыбаки готовы строить то в год мы будем строить более 200 судов а не 40к за пять лет.
4. Могу поспорить что прит атком подходе рыбаки сами без амнистий в течении двух недель вернут в казну 30 миллиардов долларов США. Проще будет отнестись к эти деньгам как к безпроцентному кредиту от государства. А кредиты надо возвращать. А то государство введет я думаю "проценты" в виде ареста квот и судов. А после этого у них все заберут их западные друзья и останутся парни и девчата с голой... Ну вы понимаете.
Ну в общем суммарный эффект от предложений должен составить 5% роста ВВП в год
Теперь о предвыдорной ситуации.
Я утверждал и утверждаю что не Путин и его команда создала эту ситуацию. Она была создана еще в конце правления Горбачева и укорена Ельциным. Путин и его команда наоборот создавали и создают условия что бы все зло искоренить. Но те 50 000 разведчиков которые работали в наших министерствах и при Путине были выгнаны они не только писали нам законы. Иностранцы еще проводили и вербовку и как мы видим достаточно успешно. Открою Вам тайну. Первые слушания  в Общественной палате РФ по моей инициативе в марте 2015г состоялись лишь после вмешательства команды Путина. А что касается КПРФ. Я три раза выступал на профильных комитетах в ГД. Так вот на комитете под руководством Кашина (КПРФ) пока выступающие говорили что рыбаки бедные, аж сироты а государство мо мне сразу выключило микрафон. Мне Кашин выключал микрофон дважды (я выступал у него на комитете два раза) и оба раза присуствующие его заставили включить микрофон обратно. Раз партии которая говорит что она за народ сам народ не нужен то делайте выводы по ее кандидату. как и Президент Путин хочу что бы в нашей стране не было сначала нищих а потом и бедных. А представителям КМНС и Камчатки надо самим определиться как они хотят жить. В бардаке  и бедно или при четкой дисциплине но богато. Дорогие рыбаки и не рыбаки на этом нашу полемику я прекращаю. и подведу итог.
1. рыба должна быть в России
2. флот должен строиться в России и быть самым передовым. Мировой рынок судостроения на 40% должен принадлежать нам
3. мировой рынок промышленного холода на 60% должен принадлежать нам
4. если рыболовецкая компания смошенничала и поставила рыбу через прокладку то ее владелец должен отвечать перед законом за это. Ведь владелец подбирает себе директоров а не наоборот.
5. Кто нарушил налоговое законодательство тот автоматически лишается квот а государство должно конфисковать у него его имущество. Надо вернуть отмененную в советскую статью о конфискации имущества при особо крупных хищениях и взятках.
Ну в общем рыбная промышленность может стать локомотивом нашей экономики. Только надо Вам всем определиться в какой стране хотите жить. В богатой но при нищем народе или в богатой во всех смыслах и богатом народе. Я хочу жить в богатой стране при богатом ее населении. И тут нет никакой политики. Только честь и желание жить спокойно.
Так что  перестанем мне шить политику.
Больше я отвечать на ваши замечания не буду. Но буду их читать и очень внимательно. Напоминаю свой телефон и электронку если кому надо: 8-929-539-88-18   ctativka@mail.ru


Сухов Вячеслав Юрьевич
9 февраля 2018 11:04
Уважаемый господин Стативка, постараюсь без эмоций. Всю презентацию разбирать не буду. Давайте остановимся на таблице №3. (хотя и ко второй и к последующим есть вопросы). Итак, в графе рыбодобыча у вас указан вылов (наверное туда же входит какая-никакая аквакультура, т.е. это общее производство). Здесь вопросов нет.

Далее следует интересная графа "Средняя цена ВБР" со ссылкой на материалы рабочей группы Президиума Госсовета 2015 года. Я внимательно, несколько раз просматривал тогда запись этого мероприятия и помню несколько изумительных перлов серьезных, казалось бы, людей. Цифру $2,1 за кг. можно отнести к одному из таких перлов.

Объясняю, что стоимость ВБР определяется приложением к налоговому кодексу, в котором перечислены ставки сборов за пользование ВБР. Минтай, самый массовый объект промысла, стоит, если не ошибаюсь, 3 тыс. руб. ТОННА (Охотское море). Есть объекты, стоимость которых всего 200 руб./тонна, треска, палтусы и конечно крабы дороже. Вы все это можете посчитать.

Цена, указанная как средняя цена ВБР - это, скорее всего, подстмотренная в магазине розничная цена минтая б/г. РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПРОДУКЦИИ, а не ВБР. Даже сейчас оптовая цена минтая во Владивостоке с борта судна 70-80 руб/кг.

Объясняю разницу между ВБР и продукцией. ВБР - рыба в воде, а продукция - рыба выловленная и потвергнутая переработке. В каком виде у нас продаются самые массовые виды, например, минтай и треска? Это рыба потрошеная без головы. Из одной тонны минтая выпускается около 600 кг. минтая б/г. Есть утвержденные Росрыболовством "Нормы отходов и потерь....." Разделывают и треску и окуня и навагу, камбалу, макруруса, кальмара....... Для каждого вида есть свои нормы. По крабам и филе выход продукции еще меньше. Если взять нормы по минтаю, как самому массовому объекту (1,7 млн тонн), то получится, что продукции изготовлено 60% от вылова, хотя на самом деле еще меньше.

Если посчитать оборот только добывающих компаний, а вы именно это делаете, с учетом реального выпуска продукции и реальных цен, то ваши выводы о занижении оборота, мягко говоря, не верны. Далее мне разбирать просто не интересно, поскольку придется продолжать рассказывать об элементарных вещах.
Андрей Роман
9 февраля 2018 11:13
В.Ю. немножко дополню для тех кто не знает о чем говорит.
Даже рыба не подвергнутая переработке имеет коэффициент. Например тонна выловленной мойвы равна 995 кг замоороженной :-)  
Александр
9 февраля 2018 16:38
Я хочу жить в богатой стране при богатом ее населении.

Где-то я уже это слышал...Томас Манн?...В.И.Ульянов?))))
Как на первомайской демонстрации побывал)))Лозунг на лозунге))))Для начала пусть хоть поручения Президента худо-бедно выполнят)))  для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Ника
9 февраля 2018 10:37
Не берусь судить методику анализа, но цели, заявленные тов. Стативка, а также упорство в их достижении, вызывают уважение. Борьба с незаконным выловом, переработка сырья в России, развитие российского судостроения и производства холодильного оборудования, наведение порядка на рынке и в налогоообложении, развитие прибрежных территорий - разве это плохие цели?
L.A.
9 февраля 2018 10:59
Ну что вы как в детском саду размышляете Ника
Везде у всех есть не только государственные но и личные интересы. И у нас они есть и у американцев и у немцев  с китайцами.
Все прошли тот же путь что и у нас. Господин Стативка мечтает перескочить какой то этап и пожить "как в Хреции".. но так не бывает. Он прекрасно это должен понимать. 

Андрей Роман
9 февраля 2018 10:59
Очень часто дорога в ад благими намерениями устлана. 
Вот так взять и голословно утверждать что рыбаки поголовно ворье, а в америке и европе все "красиво"... Это же насколько нужно быть некомпетентным. Может для начала нужно сходить в море и постоять за рыбоделом чтобы понять почему рыбаки привязывают себя к нему, и почему в таких условиях отказывает спутниковый мониторинг. 
. Я понимаю стремление к популизму. Но может лучше в локомотивы назначить сельское хозяйство или нефтегазовый комплекс вкупе с химической промышленностью. Полагаю для военного в этом разницы нет. 
Вячеслав
9 февраля 2018 11:09

Виталий, спасибо канэшно за столь обильный пост....
Но обсуждать с вами то, в чем вы , простите, не волочёте - нет времени!
9 февраля 2018 11:30
Дорогие друзья мне придется нарушить обязательства не вступать с Вами в полемику.
Обратимся с Вами к первоисточникам за средней ценой на ВБР.
 Этих источников два:
1. Документы рабочей группы при подготовке к Президиуму Госсовета страница 26 (таблица 1.2.4. правый столбик восьмая строчка снизу) документа
2. Сайт Росрыболовтсва раздел Экспорт-импорт колонка Форма №8 там указана сумма экспорта а рядом тоннаж экспорта. Сложите тоннаж.  Это не трудно. После сумму  экспорта разделите на тоннаж и получите цифру.
Только надо понимать что мы говорим о периоде с 2014г.
Лучше Вы бы со мной не спорили. Это же Ваш человек, подав на меня в суд за статью которую я лично не писал, заставил все изучить доскональна и то что я раньше вывел логикой бизнеса подтвердить документами.   Хотите я выставлю для анализа внешнего управления отрасли Решение ФАС по картелю. Нет у Вас никаких доводов. И это не моя вина. Не видно какие и сколько файлов удалось прикрепить. Читайте и завидуйте сами себе. Всем удачи.
Прикрепленный файл - Доклад_ Госсовет 09.10.15
Сухов Вячеслав Юрьевич
9 февраля 2018 11:54
Спасибо, что приложили Доклад Госсовета. Теперь стало совершенно очевидно, что вы не понимаете о чем говорите и пишите. 
Вячеслав
9 февраля 2018 13:41
1. Доклад - проект, перед Госсоветом таких проектов с различными вариантами, ошибками и изменениями была масса, как в любой другой подготовительной работе серьезных документов.
2. Доклад не защищен  и формат doc. Можно написать что угодно.....
9 февраля 2018 11:54
И в догонку. На одних из слушаниях в ОП РФ представитель и директор очень крупной рыбодобывающей компании в сердцах признался, что рыбаки и сейчас добывают 8 миллионов тонн. Я тогда сказал, что если откинуть объем вылова  Прибалтики то с учетом парка судов и их мощности общий улов должен быть около 7-8 миллионов тон. Так в пылу спора он и выпалил. Не помню зафиксировано это в стенограмме слушаний ОП но в видео это точно есть. Проверьте если хотите. А вы тут говорите что я кого то очернил. Разве. Просто такая ситуация больше не может сохраняться. В конце 2014г подняв отпускные цены более чем в два раза рыбаки вместе с лоббистами нарушили закон, что при росте цен более чем на 30% должно включаться госрегулирование отрасли. А удалось это вам за счет создания офшорных и однодневных прокладок. У вас сверхприбыли при отсутсвии налоговых платежей, а в России, которая дала Вам право пользоваться ее ресурсом, население не может купить детям здоровую пищу-рыбу.Какая у нас будет рождаемость. Как может у нас быть при таких условиях здоровая нация? Неужто Вы считали что Путин и его команда  это  так проглотит? Да в материалах ФАС участники картеля об этом прямо говорят ( и есть в некоторых местах и фамилии кто об этом говорит). Цитата по памяти: "Мы создали идеальную систему заработка. При росте спроса снижение предложения" Я Вам вышлю сейчас решение ФАС подтвержденное тремя судами. Только в отличии от чиновников от ФАС я представленные в деле факты рассмотрел со стороны специалиста бизнеса. Ведь не зря меня два раза приглашали служить а не работать в ОБЭП. Теперь уверен у Вас вопросов нет?! вы меня извините но перехожу в режим чтения Ваших коментариев. Надо заниматься делами своего предприятия. А то люди не смогут купить продукцию на упаковке которой написано: "Не стыдно угостить Президента!". И это соответствует действительности.
Прикрепленный файл - ФАС картельный сговор
Андрей Роман
9 февраля 2018 15:10
Какие офшоры, какие прокладки... Вы о чем?Брехня. Может и есть некоторые индивиды но основная масса это не они.Правильно. Лучше читайте, чем писать гадости всякие. 
И не тулитесь вы к Путину. Там таких и без вас хватает. Хотя бы одного понимающего в рыбной отрасли поставили рулить ФАРом, а то танкисты, то журналисты ...
Кулик Роман Петрович
9 февраля 2018 19:31
Какие офшоры, какие прокладки... Вы о чем?Брехня
А вот тут Вы не правы.  Все это было очень распространено до недавнего времени. Массово. Могу цифры за 2016 год показать, озвученные в ЦА ФНС.

В 2015 году из 201 млрд руб экспортной выручки, 61 млрд выручки получен через оффшоры рыбодобывающими компаниями. Это данные ЦА ФНС. По прокладкам - могу выдержки из акта ФНС выложить: на 50% и более занижали цены некоторые ушлые товарищи.
Андрей
11 февраля 2018 04:17
а чего все так озаботились троллингом очередного городского сумасшедшего, не знающего разницу между выловом и производством?
14 февраля 2018 13:59
Сообщение было удалено автором
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>