Новые собственники НМРП будут развивать рыбное направление
ДВТГ будет развивать порт в качестве контейнерной площадки, а также планирует привлечь автопроизводителей для перевозки машин из Азии.
Об этом газете "Бизнес" сообщила председатель совета директоров ДВТГ Раиса ПАРШИНА.
По ее словам, сделка состоялась в августе 2006 года. ДВТГ консолидировала 90% акций порта, которые принадлежали нескольким акционерам. Остальные акции распределены между миноритарными акционерами. Сумму сделки и прежнего владельца порта Паршина не назвала. Можно предположить, что НМРП был куплен по цене земли, не более чем за $5-10 миллионов, так как большинство рыбных портов в России находятся в плачевном состоянии.
По словам Паршиной, сейчас грузооборот порта составляет около 1 миллион тонн грузов в год. Порт нуждается в реконструкции складов и оборудования. В отличие от многих других рыбных портов Находкинский не утратил специализации. "Мы планируем развивать это направление, а также провести реконструкцию под переработку контейнерных грузов и автомобилей", - говорит Паршина. Причем перевалка автомобилей возможна уже при существующем оборудовании.
По словам Паршиной, новое приобретение группы - это отдельный терминальный бизнес. Однако, учитывая специализацию ДВТГ, можно будет предлагать эффективные сквозные ставки по разным видам грузов на всю логистическую цепочку.