{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Около 60% китайцев тратят от 51 до 200 юаней ($7,3–28,6) на рыбу и морепродукты за одну покупку

27 декабря 2023 14:34

Китайская торговая палата по аквакультуре и iiMedia Research представили отчет о тенденциях рынка аквакультуры страны и потребительских трендах 2023–2024 годов. Об этом пишет FAO в обзоре Chinese Fish Price Report за третий квартал года. Аналитики FAO опубликовали наиболее интересные тезисы отчёта:

Общий объем аквакультуры в Китае достиг 68,7 млн тонн. При этом на пресноводные виды водных биоресурсов пришлось 34,7 млн тонн, а на морские — 34 млн тонн.

Особое место в секторе аквакультуры страны занимают раки (crayfish industry, к этой категории относятся также лобстеры, раки, в том числе Ябби). Стоимость этой индустрии в 2023–2024 годах оценивается в 472,8 млрд юаней ($67,5 млрд), что на 11,9% больше, чем в 2021 и 2022 годах. Производство в 2022 году превысило 1,1 млн тонн.

Концентрация в секторе низкая: основу составляют малые предприятия.

Креветки являются наиболее важным объектом аквакультуры Китая — их производство постоянно растет.

Шарики из креветок становятся новой звездой на рынке. В 2022 году объем этого рынка составил 10,06 млрд юаней ($1,44 млрд), а в 2026 году достигнет 17,31 млрд юаней ($2,47 млрд). Все больше предприятий развивают мощности по производству этого продукта.

Рынок готовых рыбных продуктов в КНР непрерывно растет. Он оценивается примерно в 104,7 млрд юаней ($15 млрд) в 2022 году и, по оценкам, составит 257,6 юаней ($36,8 млрд) до 2026 года.

Около 60% опрошенных потребителей тратят около 51–200 юаней ($7,3–28,6) на рыбу и морепродукты за одну покупку. При этом спрос на товары низкого и среднего ценовых сегментов очень высок.

Источник: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>