Помощник президента России обсудил на ПМЭФ красную икру
Проблема эмоционального образа бренда — «фантастическая», считает гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.
В дискуссии о важности эмоционального образа товаров для потребителей вместе с Эрнстом участвовали в том числе президент Сбербанка Герман Греф и помощник президента Максим Орешкин.
Качественные отечественные продукты российские потребители часто не замечают из-за того, что их продают неправильно упакованными, «без идей и эмоций», и с этим необходимо работать, считает Орешкин. «Всем известный продукт — красная икра. Но многие назовут какой-нибудь бренд красной икры, который бы знал каждый житель России?»— сказал он.
Такая ситуация, по словам Орешкина, типичная: «Я спрашивал рыбаков с крупных рыбопромышленных предприятий, с которыми там общался: «Почему вы не упаковываете? Можно же продавать товар дороже, с большей эффективностью, с эмоциями у покупателя». «Коллеги отвечают: «Да нет, наше дело рыбу поймать, а дальше оно должно как-то само продаваться», — объясняет помощник президента.
Когда из России в прошлом году уходили иностранные компании, это пытались «продвигать» политики, которые работали против России, обращает внимание Орешкин. «По одной компании стабильно появлялось в новостях в течение каждого дня — наши «коллеги» думали напугать, навести смуту в головы людей, но в результате вышло наоборот. Результат на самом деле положительный», — сказал Орешкин, пояснив, что для отечественных продуктов появилось много ниш.
(в сокращении)