Потребители отказываются от морепродуктов в пластиковой упаковке
Исследование, проведенное Норвежским советом по морепродуктам (NSC), показало, что 60% потребителей в разных странах стараются не покупать рыбу, упакованную в одноразовый пластик.
Специалисты NSC опросили более 15 тыс. потребителей в 15 разных странах. Более половины респондентов (7 из 10) заявили, что считают важным, чтобы пищевая рыбная продукция реализовывалась в перерабатываемой упаковке. При этом 60% рассказали, что им бывает сложно определить, относится ли пластик, из которого изготовлена упаковка, к перерабатываемым материалам.
По данным портала seafoodsource.com, в Таиланде от морепродуктов в пластиковой упаковке отказываются 77% потребителей, в Китае – 76%, в Германии – 70%, в Великобритании – 58%, в Швеции – 35%, в Норвегии – 31% и в Японии – 17%.
По данным ООН, во всем мире ежегодно производится около 400 млн тонн пластиковых отходов. При этом NSC подчеркивает, что 36% всего пластика используется в производстве упаковки, в том числе для пищевой промышленности.
Фото: Александр Плонской / «ВиЖ»