Предложения Рыбного Союза все чаще находят отклик в регионах
Как сообщалось ранее, на заседании Камчатского рыбхозсовета обсудили меры популяризации рыбы. Участники отметили факторы, которые мешают продвигать рыбную продукцию российскому потребителю — разобщенность игроков рынка, неимение общей стратегии, отсутствие индустрии готовых продуктов. Акцент при популяризации предлагают сделать на:
— Проведении рыбных фестивалей в городах-миллионниках;
— Изучении потребностей молодежи;
— Создании единого координирующего отраслевого органа из всех участников рынка;
— Расширении рыбных блюд в социальном питании;
Важность популяризации рыбной продукции отметил и губернатор Камчатского края Владимир Солодов, который поднимал проблему на федеральном уровне. Отмечается, что министерство рыбного хозяйства края уже исследует рынок, чтобы сформулировать цели предстоящей работы.
Рыбный союз давно и последовательно продвигает идеи и предложения в части популяризации и продвижения потребления рыбной продукции в России. Инициативы создания единого отраслевого координирующего органа, объединения региональных фестивалей в единую федеральную программу, увеличения роли социального питания, внедрения лучших международных практик по популяризации потребления рыбной продукции звучали на самых разных площадках, включая Совет Федераций и Государственную Думу. Были они центральной темой и в рамках совместного исследования, проведённого Рыбным Союзом и КРДВ и представленного на главной панельной «рыбной» сессии на Восточном экономическом форуме в сентябре текущего года.
Союз всячески поддерживает и приветствует любые инициативы в направлении расширения российского рынка, увеличения предложения качественной рыбной продукции и популяризации потребления!
Рыбный союз (РС) благодарит Камчатский рыбохозяйственный совет за то, что уделили внимание одному из важнейших для современного рынка вопросов!
По этому случаю еще раз публикуем исследование, призванное помочь сделать рыбу и морепродукты доступными для россиян и повысить уровень их потребления как у взрослых, так у молодежи и детей.
Для простоты навигации: основной текст исследования посвящен обзору рынка, а все предложения по популяризации собраны в конце документа.
Источник: тг-канал Рыбного союза