ПРОДФОРУМ: 6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо-2025»
В ЦВК «Экспоцентр» с 3-6 февраля 2025 года состоится ПродФорум. Деловая программа очень насыщенная!
3 февраля
ПродФорум «Поставщик в сети»:
- Аналитическая сессия «Время 20:25: Главные цифры продовольственного рынка, что изменилось в регионах, сегментах, поколениях, форматах и ценностях покупателей».
- Брифинг-сессия «Диалог с сетями: узнайте реальность, с которой встретятся поставщики в 2025 году».
- Фокус-сессия «Категорийный менеджмент и ценообразование для поставщика: как исправить главную причину неэффективной работы с сетью».
4 февраля
ПродФорум «Собственная торговая марка»:
Фокус-сессия «Бурный рост СТМ-2025: как ритейл развивает частные марки на рынке продовольствия».
Retail-сессия. Брифинг с закупщиками СТМ федеральных и региональных сетей.
Мастер-сессия «Категорийный менеджмент в СТМ: как создать полку, которая отстроит вас от других сетей».
Семинар «Входим в сети»: три шага до розничной полки.
ПродФорум «Маркетинг и реклама»:
Тренд-сессия «Книга трендов на 2025 год: лучшие стратегии коммуникации и инсайты потребительского рынка».
Стратегическая сессия «Код MOTHERLODE или лучшие инструменты для маркетологов продовольственного рынка на 2025 год»
Экспертная сессия «DIGITAL-маркетинг, и этим все сказано: смотрим комплексно и для пищевки, как поставщику разумно вкладываться в самый сильный источник трафика».
5 февраля
ПродФорум «Продажи продуктов питания на маркетплейсах»
Аналитическая сессия «Анализ продовольственной онлайн-полки: главные данные и инсайты».
Фокус-сессия «Открытый диалог с ведущими E-grocery площадками и маркетплейсами: как будет продавать онлайн в 2025 году».
Фокус-сессия «Управление категориями в E-com: как эффективно развивать собственный интернет-магазин и увеличить продажи на E-com-площадках».
Фокус-сессия «Маркетинг в E-com: как селлеру стать повелителем трафика в онлайн-коммерции и регулировать продажи».
6 февраля
ПродФорум «Экосистема проводольственного бренда»
Исследовательская сессия
«Откройте «чакру знания»: как делать аналитику своих брендов быстро, эффективно и не очень больно».
Специальные выступления:
Позиционирование и репутация: как в мире гиперпредложения и рациональности найти свой неиссякаемый источник прибыли.
Тайна нейроэстетики: как создавать ценный бренд и продукт в эпоху сверхконкуренции (с научной точки зрения).
Информация о предстоящих выставках и событиях на Fishnet.ru здесь и в издании Рыбный Курьер-ПРОФИ.
Источник: Рыбный союз