Проект по работе со школьниками и студентами ГК «Русский Краб» победил в премии Intercomm 2024
Проект по популяризации морских профессий среди школьников и студентов «Море возможностей» занял первое место в номинации «Маршрут в будущее» XV международной премии в области корпоративных коммуникаций Intercomm 2024.
Программу реализуют ГК «Русский Краб» с Морским государственным университетом им. адм. Г. И. Невельского при поддержке Министерства образования и Министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края с 2022 года. В рамках проекта в регионе проводят профориентационные игры и смены в лагере для школьников, мероприятия для студентов и курсантов морских учебных заведений, обучающие тренинги для учителей средних школ и пришкольные кружки «Школа юного моряка».
«Проект «Море возможностей» уже приносит ощутимые результаты. Мы видим, что подростки, отобранные для участия в нашем лагере, выбирают морские специальности при поступлении. Действующие курсанты приходят к нам на плавательную практику и заключают с компанией целевые договоры – их число кратно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Растет процент трудоустройства в компанию молодых специалистов. Все это свидетельствует об эффективности нашей работы в области профориентации и популяризации морских профессий», – сказала Наталья Савченко, директор по управлению персоналом ГК «Русский Краб».
«Компания «Русский Краб» системно реализует проект по повышению привлекательности морских профессий. Наши совместные мероприятия ежегодно охватывают тысячи школьников – будущих абитуриентов, действующих студентов и курсантов. Это большой вклад в развитие морской отрасли в регионе, ведь без квалифицированных специалистов невозможно строить будущее», – отметил ректор МГУ им. адм. Г. И. Невельского Денис Буров.
В 2024 году проект «Море возможностей» высоко оценили в профессиональном HR-сообществе. Компания удостоена наград на премиях «HR Impact», «Graduate Awards», «WOW HR», «Премия HR-бренд».
Источник/фото: ГК "Русский Краб"