Путь к сердцу молодого поколения «рыбоедов» лежит через юмор и соцсети (фото)
Недавно маскот (талисман) проекта «Москва — на волне» обрел своё имя. Из 8 вынесенных на голосование вариантов больше всего голосов (32%) набрал Тихон. Маскот будет сообщать москвичам «рыбные новости» и станет главным действующим лицом тематического стикерпака в телеграм-канале «Московские ярмарки».
Заокеанские коллеги в этом году тоже продолжают осваивать тему маскотов. Мы рассказывали про историю создания Датча – куклы-амбассадора минтая с Аляски. Теперь он стремится стать звездой «Тиктока», чтобы привлечь внимание представителей поколения Z (родившиеся в период с 1997 по 2012).
За несколько месяцев аккаунт в «Тикток» без рекламы собрал 1,7 миллиона показов. Самым популярным постом стало обыгрывание завирусившегося в TikTok тренда про demure (тяга к скромности). Датч показывает, что на работу он ходит «very demure» – без яркого макияжа, лишь немного масла на парике и увлажняющего крема на «чешуе».
Источник: АСРФ