Расширяя сотрудничество: новые участники Seafood Expo Russia из Китая
Как общий тренд на развитие двусторонних отношений, так и успешный опыт экспонентов и бизнес-миссий в прошлом году позволили вывести участие китайских компаний в Seafood Expo Russia на новый уровень. Их объединённая экспозиция в этом году займёт площадь в 166 кв. м в павильоне F.
Своё участие в Seafood Expo Russia 2024, которая пройдёт с 17 по 19 сентября 2024 в Санкт-Петербурге, уже подтвердили более 19 отраслевых предприятий из Китая: трейдеры и рыбопромышленники, рыбоводные хозяйства и поставщики технологий для аквакультуры, производители оборудования для переработки и других операций в товаропроводящей цепи рыбной продукции. Среди них: China Starfish, Dalian Gaishi Food, Dalian Haibao Foods, Dalian Season Red Foods, Hainan Yunzhou Foods, Lekon Fish Processing Solutions, Liaoning Ande Foodstuff, Longyang Fresh, Shandong Dingtaisheng Machinery Technology, Shangdong Meijia Group, Shanghai Hollywin Frozen Food, Shanghai Shanhaiji Supply Chain, Zhejiang Oriental Ocean Corporation, Dalian Rich Enterprise group, Zhoushan Taihe Food. Они войдут в состав стенда Китайского Альянса по переработке и маркетингу рыбной продукции (CAPPMA)*.
С отдельным стендом в выставке также примет участие поставщик рыбной продукции Zhanjiang Guolian Aquatic Products, а Honghai Marine Technologies и Chonson Beyond Technology Group представят образцы оборудования для судов и переработки. Также впервые примет участие со стендом одна из старейших и крупнейших многопрофильных государственных структур в рыбопромышленной отрасли Китая, Корпорация «Ляоюй». В прошлом году представители организации провели деловую встречу с экспортерами рыбной продукции и транспортными компаниями, а в этом – предложат решения по развитию российского рыболовства для широкой аудитории посетителей и участников.
«Развитие российско-китайских отношений в области рыболовства и торговли рыбной продукцией создаёт экономические стимулы для обеих сторон. Хотя сотрудничество между отраслевыми предприятиями, ассоциациями и другими формальными и неформальными структурами не прекращается на протяжении всего года, именно участие в выставках представляет результаты и обозначает перспективы этой совместной работы. Поэтому число китайских участников на SeafoodExpo Russia растёт, что называется, “естественным” образом. И именно переговоры на площадке в Циндао помогли нам донести до китайской стороны чётко обозначенные перспективы сотрудничества и подсказать пути для их реализации на выставке в Санкт-Петербурге», – отметил Иван Фетисов.
Не только экспозиция выставки, но и деловая повестка мероприятия будет отражать развитие сотрудничества и рост объёмов торговли рыбной продукцией между Россией и Китаем. Так, в бизнес-программе запланирована двусторонняя сессия, в рамках которой состоится диалог между экспортёрами и импортёрами рыбной продукции, оборудования и технологий из обеих стран. К участию в сессии приглашены вице-президент и генеральный секретарь CAPMMA Сюэ Гуан Ван, председатель правления Корпорации «Ляоюй» Лю Дацян. С Российской стороны – заместитель руководителя Росрыболовства Андрей Яковлев, президент ВАРПЭ Герман Зверев, генеральный директор РРПК Савелий Карпухин, коммерческий директор АО «Океанрыбфлот» Андрей Гусев, представители авиакомпании «Волга-Днепр» и «ВТБ Шанхай», а также генеральный директор «Экспосолюшенс групп» Иван Фетисов.
Участники бизнес-сессии обсудят широкий круг вопросов, не ограничиваясь увеличением поставок рыбной продукции в китайские сети ритейла и прохождением связанных с этим процедур. В фокусе внимания экспертов в этом году – также сотрудничество при развитии технологий в судостроении, аквакультуре и производстве оборудования для судов, промысла, хранения и логистики. Модератором дискуссии станет руководитель проекта по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Александр Морев.
Напомним, в прошлом году в рамках деловой программы форума и выставки состоялся круглый стол по вопросам выхода российских поставщиков рыбы и морепродуктов на китайский рынок. Участники обсудили все этапы, которые продукция проходит до полок супермаркета и стола потребителя: процесс регистрации торговой марки, ввоз продукции в соответствии с таможенными требованиями, продвижение на популярных у китайской аудитории платформах и крупных рыбных рынках.
*CAPPMA – China Aquatic Products Processing and Marketing Alliance (Китайский Альянс по переработке и маркетингу рыбной продукции). Основанный в 1994 году, сегодня он представляет собой крупнейшую отраслевую ассоциацию Китая и объединяет более 1700 компаний из секторов промышленного рыболовства, переработки, аквакультуры, продвижения и логистики рыбной продукции.
- Информация о предстоящих выставках и событиях на Fishnet.ru здесь.
Источник/фото: seafoodexporussia.com