Ритейл считает адресную помощь населению действенным способом увеличить продажи рыбной продукции
Вопрос о потенциальной эффективности этой меры для повышения потребления рыбы поднял президент АСРФ Алексей Осинцев на экспертной панели «Развитие рыбохозяйственного комплекса: результаты и перспективы. Продвижение на внутренний рынок» в рамках выставки-форума «Россия».
Максим Орехов, директор по взаимодействию с бизнес ассоциациями и сообществами Х5, назвал правильной идею адресной помощи тем, кто в этом нуждается, вместо «размазывания денег по стране». Диалог об этом компания уже ведет с государством.
«В эту программу должны попасть продукты, которые обеспечивают минимальные потребительские интересы и рыба должна туда попасть. Как только попадет, продажи определенных сортов рыбы должны вырасти», - считает эксперт Х5.
С важностью соцпрограмм согласны и представители «Гипер Глобус». Руководитель отдела продаж «Рыбное производство» Рябов Олег добавил, что в сети гипермаркетов «Глобус» есть социальные продукты с практически нулевой маржой, что возможно при широком ассортименте.
Источник: АСРФ