Рогозин: надо оценить возможности Камчатки принимать караваны судов перед выходом на Севморпуть
Заместитель председателя правительства РФ - председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин посетил Северо-Восточный ремонтный завод в городе моряков-подводников Вилючинске. В ходе рабочего визита на Камчатку вице-премьер осмотрел производственные объекты и пообщался с руководством предприятия. Об этом сообщает kamchat.info.
«Завод способен принимать на обслуживание и ремонт суда не только военного, но и гражданского назначения», - рассказала ВрИО генерального директора ОАО «СВРЦ» Елена Отраднова.
ОАО «Северо-Восточный ремонтный центр» - один из крупнейших судоремонтных заводов на северо-востоке России. Предприятие, созданное в 1957 году, специализируется на ремонте и утилизации вооружения и техники Военно-морского флота. Загрузка производственных мощностей предприятия составляет 81,5%, объем производства 687,9 млн. рублей. Прирост объема производства за последние 3 года составил 542,5%.
«Производственные мощности Центра позволяют заниматься ремонтом судов, обслуживающих буровые установки, добычные платформы, флот, обеспечивающий Арктику. Стоит задача ремонта рыболовного флота. Это дешевле, чем ходить в Пусан, например», - отметил ВрИО генерального директора ОАО "Дальневосточный Центр судостроения и судоремонта" Владимир Цыбин.
«Перспективы развития у завода и в целом у территории, действительно есть, – сказал после осмотра предприятия Дмитрий Рогозин. – С учетом развития Арктики, Северного морского пути, необходимо проанализировать ситуацию, оценить возможности полуострова: его промышленный потенциал, транспортную инфраструктуру, возможности судоремонта, чтобы караваны судов, перед выходом на Северный морской путь, могли обслуживаться на Камчатке. Несмотря на свою территориальную отдаленность, Камчатка – ворота Арктики».