Российская краболовная компания продолжает работу в направлении глубокой переработки улова (фото)
Год назад ГК "Русский Краб" запустил собственную линейку розничной продукции из крабов. Насколько удачным оказался запуск и какие дальнейшие планы по развитию линейки – ответили в компании…
– Для справки: линейка продукции "Русский Краб", продажи которой стартовали в 2023 году, включает в себя несколько видов премиальных консервов в стеклянной и жестяной банках, варено-мороженое мясо в вакуумной упаковке и варено-мороженый краб целый.
– Год продаж позволил оценить востребованность каждой из позиций, точнее понять потребительские предпочтения, а также наладить дистрибуцию через специализированные каналы продаж. Наш опыт показал, что премиальные морепродукты потребители более склонны приобретать именно в специализированных магазинах.
– Большим спросом пользуется королевский краб целый в подарочной упаковке. В 2024 году его продажи превысили показатель 2023 года в 8 раз. География продаж – Китай, Япония и Россия.
– В линейке консервированной продукции популярностью пользуется мясо краба в стеклянной банке. Благодаря развитию дистрибьюторской сети, в 2024 году объем реализации превысил показатель прошлого года на 46%. При этом порядка 20% продукции приобрели покупатели из ОАЭ.
– ГК "Русский Краб" продолжает работу в направлении глубокой переработки улова. В частности, в настоящее время ведется тестирование рецептур для производства замороженных полуфабрикатов с мясом краба, например равиоли, крабовых шариков закусочных.
Источник/фото: Рыбхоз