Российская рыба в каждый дом: как стимулировать рост потребления
На этот вопрос отвечали эксперты на круглом столе «Российская рыба: как стимулировать рост потребления» в рамках VII Международного рыбопромышленного комплекса.
Ключевым спикером выступил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков и акцентировал внимание аудитории:
Популяризация рыбы как здорового питания –приоритетная задача для всего отраслевого сообщества. В её решении, прежде всего, бизнес должен быть заинтересован и активно участвовать.
«Дорожная карта» – масштабная программа продвижения отечественной продукции на внутреннем рынке охватывает все этапы – от вылова и переработки до полки в магазине и сопутствующих сервисов.
Во время дискуссии на круглом столе обсудили текущую ситуации в отрасли и потребительские предпочтения россиян, основные барьеры и драйверы роста потребления рыбы. Предложили ряд инициатив по продвижению рыбной продукции, включая работу напрямую с потребителями и всеми посредническими структурами (торговля, HoReCa, рестораны), активное использование цифровых платформ, привлечение рекламных технологий и увеличивать инвестиций в маркетинг.
Встреча завершилась предложением провести специализированную рыбную конференцию, чтобы участники по всей производственной цепочке могли договориться и сформировать единую маркетинговую стратегию.
Илья Шестаков подчеркнул важность консолидации усилий в реализации этой цели:
Нам предстоит большая совместная работа. Нужно скоординироваться и двигаться в том направлении, которое мы себе задали.
Источник/фото: Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство)