Российское поколение Z меньше всех потребляет рыбную продукцию (инфографика)
Молодёжь в США является ключевой группой среди потребителей рыбной продукции, а в России молодое поколение почти не ест рыбу.
В американских торговых сетях рост спроса на морепродукты происходит благодаря потребителям-миллениалам и поколению Z. Розничные продажи свежих морепродуктов в долларах США в прошлом году упали на 8,2%, а в пересчете на фунты — почти на 15% по сравнению с 2021 годом. Некоторые категории продукции — такие, как суши, не проседали даже во время кризисов. Восстановление показателей планируется именно за счёт молодёжи, которые активно приобретают рыбную продукцию в Америке, пишет портал intrafish.
В России, по данным Рыбного союза, молодёжь до 23 лет (поколение Z) меньше всех остальных групп потребляют продукцию из рыбы — всего 8% россиян этого возраста покупают рыбу хотя бы раз в неделю. Эксперты связывают это с недостатком продукции ready-to-eat и отсутствием предложения на рынке, направленном на молодое поколение.
Источник: тг-канал Рыбного союза