Рыбаки + Торговые сети = Культура потребления минтая
Работу рыбодобытчиков с ритейлерами обсудили на круглом столе в X5 Dialog «Агрегатор и Рыбная платформа: стратегии и инструменты эффективного взаимодействия с предприятиями АПК».
Директор по внешним и внутренним коммуникациям Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) Алексей Меркулов рассказал об успешном опыте работы с супермаркетами X5 и дальнейших планах сотрудничества.
В планах РРПК и Перекрестка — реализация в магазинах сети до 2 000 тонн продукции из минтая до конца 2026 года.
Соглашение между РРПК, AGAMA и Х5 Group дает возможность сохранить прозрачность ценообразования и поставлять на полки магазинов продукт стабильно высокого качества.
Взаимодействие с ритейлерами позволяет нам быть ближе к потребителю и более оперативно получать информацию о его потребностях.
РРПК поставляет продукцию глубокой переработки (филе, сурими, фарш и т.д.) и предоставляет возможность другим участникам цепочки делать новые продукты из минтая. Например, производить готовые продукты из сурими.
Мы заинтересованы развивать потребление минтая внутри страны. Для этих целей ежегодно проводим гастрономический фестиваль «О!Мега Вкус», который активно поддерживают наши коллеги из «Рыбного союза» и сети «Перекресток».
По итогам этого года, участники фестиваля «О!Мега Вкус!» потребили 100 тонн продукции и продегустировали 10 000 блюд из минтая.
С каждым годом в эту работу включаются все больше партнеров, вместе мы формируем прочную основу новой культуры потребления минтая в стране.
Источник/фото: РРПК