{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рыбий жир: польза для потребителя, выгода для производителя

Хотя тренд на здоровое питание во всём мире растёт, одной лишь пользы рыбьего жира уже недостаточно для поддержания продаж. Для удовлетворения изменяющихся потребительских потребностей поставщики прибегают к всё новым стратегиям работы с целевой аудиторией. Так производители изменили вкус рыбьего жира, обогатили дополнительными питательными веществами и стали использовать в качестве одного из ингредиентов в составе других пищевых добавок. Какие ещё способы помогли продвижению этой продукции?

Танцуй до старости, благодаря рыбьему жиру

Одним из примеров успешного маркетинга послужила история бренда Seven Seas. Рыбий жир был ключевой позицией в линейке компании, однако с 1980-х гг. его продажи начали падать. Тогда технологи принялись за разработку добавок, вкус которых не отталкивал бы покупателя и был бы более нейтральным, даже безвкусным. Одновременно с этим они изменили позиционирование на: «Помните о пользе, забудьте о вкусе».

В 1990-х гг. Seven Seas выпустила рекламу с «Железным дровосеком». Он рассказывал о пользе добавок для суставов, привлекая возрастную целевую аудиторию. Для этой же группы компания разработала концепцию «Твист». В новой рекламе потребителя призывали станцевать «твист Seven Seas» для улучшения подвижности и укрепления суставов.

В 2000-х гг. Seven Seas решила вновь изменить позиционирование и разработать новые линейки продукции для различных целевых групп. Для этого компания обновила упаковку продукции с использованием силуэтов людей без обозначения их возраста, а также дополнила ассортимент продукцией для деловых женщин 25-45 лет. В новой рекламе применялся образ бегущей девушки, который транслировался во время таких шоу, как «Отчаянные домохозяйки», а лозунгом кампании стал: «Возвращает то, что отнимает жизнь».

А у нас?

Один из самых успешных примеров продвижения добавок с Омега-3 в России связан с продукцией Тымлатского рыбокомбината. В 2020 году компания запустила первый на Камчатке завод по капсулированию рыбьего жира Омега-3 и провела широкую рекламную кампанию на телевидении, в печатной прессе и социальных сетях. Не менее важную роль в продвижении сыграло и постоянное участие компании в Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia (17-19 сентября 2024 , Санкт-Петербург). Продукцию из рыбьего жира пищевого и ветеринарного качества также предлагают и другие экспоненты выставки, такие как «Адам Био», БНБК, «НОБИ», «Капри», Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина, Агентство Сельхозкорма.

  • Информация о предстоящих выставках и событиях на Fishnet.ru здесь.

Источник: Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>