Рыбный рынок России: тенденции, аналитика и прогнозы
7 июня 2022 года состоится экспертная сессия «Рыбный рынок России: масштаб, структура, диспропорции». Мероприятие пройдет в зале «В» с 15:30 до 17:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Гости встречи обсудят, каким будет будущее российского рыбного рынка в период 2022–2025 годы; как соотносятся между собой отечественная и импортная рыбопродукция и каковы особенности нынешнего кризиса на рынке. Помимо этого на сессии затронут вопросы налогового регулирования рыбного рынка, логистики, расскажут о роли государства в развитии отечественного рыбного рынка, а также необходимости изменений в товаропроводящей сети.
Модераторами мероприятия выступят Герман Зверев, президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников и Александр Панин, председатель Рыбного союза.
В качестве спикеров приглашены: Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России; Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ); Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России; Денис Репинский, основатель Defa group; Михаил Синев, президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС); Дмитрий Дангауэр, генеральный директор «Русской рыбной компании»; Алексей Комлев, генеральный директор ПКП «Меридиан»; Константин Петров, исполнительный директор ГК «Балтийский Берег»; Станислав Остапченко, генеральный директор «Русское море» и Александр Старобинский, генеральный директор «Рок-1».
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru.