СберМаркетинг исследует потребление рыбы в России
6 июня 2024 года на Петербургском международном экономическом форуме Федеральное автономное научное учреждение «Восточный центр государственного планирования» и СберМаркетинг подписали соглашение о проведении совместного исследования «Барьеры и драйверы потребления рыбы в России: маркетинг и развитие здорового питания населения». Глобальная цель сотрудничества — сделать так, чтобы вкусные и полезные для здоровья рыба и морепродукты, добываемые рыбаками Дальнего Востока, стали частью повседневного рациона всех жителей России.
По результатам исследования партнеры разработают рекомендации в области маркетинга, направленные на:
популяризацию потребления рыбы и морепродуктов, добываемых рыбопромысловыми хозяйствами Дальнего Востока;
развитие рынка рыбы и морепродуктов в РФ.
Также СберМаркетинг и Востокгосплан займутся продвижением исследования «Барьеры и драйверы потребления рыбы в России: маркетинг и развитие здорового питания населения» и презентует его на различных мероприятиях, в том числе на ВЭФ.
Восточный центр государственного планирования — федеральное автономное научное учреждение, цель которого — научно-техническая и стратегическая поддержка ускоренного экономического развития Дальнего Востока и Арктики, и улучшение жизни людей.
СберМаркетинг предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг. В структуре компании — 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Content House, Event Lab, Merch House и диджитал-продукты. Член АКАР и АРИР, входит в топ-2 медиаагентств России, согласно рейтингу AdIndex 2023 года.
фото: companies.rbc.ru