Слияние приведёт к появлению крупнейшей в мире рыбной компании
Слияние компаний Maruha и Nichiro является главным событием в мировой рыбной консолидации. Как сообщает seafood.com, к необходимости в объединении привёл тот факт, что розничные сети сами устанавливают цены на рыбу и морепродукты. До тех пор пока компании не станут достаточно крупными, чтобы переложить рост затрат на розничные магазины, их маржа будет снижаться. В Японии существует острая проблема, так как потребление рыбы и морепродуктов снижается, в то время как мировой спрос на рыбу растёт, поэтому для японских компаний становится всё труднее и труднее покупать рыбу по рыночным ценам и распространять её в Японии. Слияние также позволит Maruha больше уделить внимания своему бизнесу за пределами Японии и сделает её сильным конкурентом для компании Nippon Suisan, которая уже активно расширилась заграницей.