Спорт и рыба - вместе здоровее!
Блюда из рыбы диетологи рекомендуют как элемент здорового питания, поэтому все чаще спортсменов, амбассадоров здорового образа жизни, привлекают к программам продвижения рыбной продукции.
Недавно нападающий английского клуба «Манчестер Сити» и сборной Норвегии Эрлинг Холанд и Норвежский совет по морепродуктам (Norwegian Seafood Council, NSC) заключили соглашение о партнерстве, которое направлено на увеличение потребления морепродуктов.
"Морепродукты были частью моего воспитания и моего рациона в детстве. Для меня было вполне естественно заключить такое партнерство", – объясняет футболист.
Соглашение рассчитано на 2,5 года и вступает в силу 1 апреля. Отдельное партнерство заключено мужской и женской сборными Норвегии, которые тоже примут участие в популяризации национальных морепродуктов.
Норвежские маркетологи не первые начали использовать спортсменов для продвижения рыбной продукции. Например, на Аляске минтай стал официальной белой рыбой спортивного комплекса Climate Pledge Arena (Сиэтл, США) и клуба НХЛ «Сиэтл Кракен».
Другая находка Американской Ассоциации производителей минтая (GAPP) – партнерство с известным бейсболистом Эй Джей Поллоком (получается игра слов, фамилия спортсмена на английском звучит и пишется точно так же, как и слово "минтай" – pollock).
РОССИЯ
В России амбассадорами минтая стали баскетболисты владивостокского клуба «Динамо», генеральным партнером которого второй сезон выступает Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК, участник Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота, АСРФ). Минтай идеально подходит для спортивного питания, это один из важных продуктов для рациона игроков. Баскетболисты изучили производство продукции из минтая, освоили кулинарные азы приготовления блюд из минтая и помогают рассказывать об уникальных свойствах этой дикой белой рыбы.
Источник: АСРФ