Стартовала Всероссийская неделя селёдки
Событие проводится с целью продвижения отечественной рыбы и продлится с 3 по 9 апреля.
В рамках Недели селёдки, запускаемой в этом году Роскачеством совместно с Минпромторгом, Минсельхозом, Росрыболовством, Рыбным союзом, АКОРТом и Союзом независимых сетей, россиян ждут промоакции на селедку в торговых сетях страны, конкурсы и онлайн-активности.
К мероприятиям уже присоединились сети «Магнит», «Пятёрочка», «Перекресток», «Окей», Globus, «Мария-Ра» и «Виктория».
Во время Недели селёдки планируется привлечь дополнительное внимание к ценным пищевым свойствам и яркому вкусу одной из важнейших промысловых рыб страны. Сегодня россияне потребляют 370-390 тыс. тонн сельди в год, что составляет 12% от всей рыбной продукции. При этом 75% приходится на рыбу, вылавливаемую отечественными рыбаками.
Ключевым событием Недели станет День селёдки, который состоится 8 апреля в Калининграде. На фестивале будут организованы гастрономические презентации, мастер-классы, лекции, посвященные истории селедки, ее видах, регионах обитания и пользе.
Всероссийская неделя селедки проводится в рамках проекта «Русская рыба», направленного на продвижение качественной отечественной рыбы как национального бренда. Аналогичные мероприятия планируется организовать и по другим видам рыбной продукции – тресковым и лососёвым.