Стратегии продаж – в центре внимания Продфорумов
В ЦВК «Экспоцентр» начали работу 16-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» и 25-й Всероссийский Продфорум «Собственная торговая марка-2021». Они стали одним из центральных событий обширной деловой программы международной выставки «Продэкспо-2021».
Главная тема – ударные стратегии продаж в 2021-2022 гг. Выступающие эксперты обращают внимание на изменение привычек российских потребителей в период пандемии, что диктует изменения в ритейле и в запросах к поставщикам. Анализ таких новых потребительских привычек становится критически важным для высоких продаж в 2021-2022 гг.
Неожиданные данные показал ежегодный опрос 50 торговых сетей: на 20% упал спрос на средний сегмент продовольственных товаров, в 2-3 раза увеличилась длина сделки, 60% переговоров проходит онлайн, заказывать стали меньшими партиями.
По данным исследовательского аналитического агентства INFOLine, в стране быстро растет оборот foodtech – производства, приготовления и доставки еды с использованием IT-решений, например, мобильных приложений. В 2020 году оборот достиг 135 млрд. рублей. По прогнозам, в 2022 году он приблизится к 400 млрд., а к 2025 году превысит 1 трлн. рублей (+740% в сравнении с 2020). Это значит, что онлайн с каждым годом будет все больше отбирать оборот у офлайна. А поставщики, которые не присутствуют в онлайн-канале, будут заметно терять в прибыли, указывают эксперты.
В рамках Продфорума «Проставщик в сети» работает Центр Закупок Сетей™, где производители и поставщики имеют возможность провести прямые переговоры с представителями более 110 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, включая лидеров ритейла, таких как «Ашан», «Метро», «Перекресток», «Пятерочка», Billa, Spar, Ozon, Globus, «ВкусВилл» и других.
На выставке «Продэкспо-2021» также действуют Центр Розничных Сетей™ и Центр Закупок Сетей™: HoReCa.