{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Существует явный запрос на более частое потребление рыбной продукции (инфографика)

20 декабря 14:18

В прошедшем году было проведено несколько исследований потребительских настроений в отношении рыбной продукции.

Базовые выводы:

  • Существует явный запрос на более частое потребление рыбной продукции.
  • Практически во всех исследованиях барьер высокой цены ушел с первых трех мест.
  • В качестве главных препятствий на пути к более частому потреблению рыбной продукции респонденты называли:
  • Трудности с приготовлением
  • Сложности выбора (незнание качественных характеристик рыбы)
  • Недостаточное качество рыбной продукции (заветренная, заснеженная, большой процент глазури и т.п.)
  • При этом, все больше людей говорит о пользе рыбы. Растет число удовлетворенных ассортиментом продукции.

Если посмотреть на возрастные предпочтения и барьеры, то становится очевидным дальнейший вектор работы с молодым поколением, поскольку именно от успеха на этом направлении будет зависеть рост или падение дальнейшего потребления рыбной продукции в стране.

Молодежь является тем сегментом, который дает существенный прирост в потреблении продуктов, требующих минимальной доработки перед едой.

Вывод: время – самый ценный ресурс.

И под эту аксиому нам придется выстраивать дальнейшие коммуникации с потребителем.

* нажмите для увеличения инфографики

Источник/инфографика: Рыбный союз

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>