Существует явный запрос на более частое потребление рыбной продукции (инфографика)
В прошедшем году было проведено несколько исследований потребительских настроений в отношении рыбной продукции.
Базовые выводы:
- Существует явный запрос на более частое потребление рыбной продукции.
- Практически во всех исследованиях барьер высокой цены ушел с первых трех мест.
- В качестве главных препятствий на пути к более частому потреблению рыбной продукции респонденты называли:
- Трудности с приготовлением
- Сложности выбора (незнание качественных характеристик рыбы)
- Недостаточное качество рыбной продукции (заветренная, заснеженная, большой процент глазури и т.п.)
- При этом, все больше людей говорит о пользе рыбы. Растет число удовлетворенных ассортиментом продукции.
Если посмотреть на возрастные предпочтения и барьеры, то становится очевидным дальнейший вектор работы с молодым поколением, поскольку именно от успеха на этом направлении будет зависеть рост или падение дальнейшего потребления рыбной продукции в стране.
Молодежь является тем сегментом, который дает существенный прирост в потреблении продуктов, требующих минимальной доработки перед едой.
Вывод: время – самый ценный ресурс.
И под эту аксиому нам придется выстраивать дальнейшие коммуникации с потребителем.
* нажмите для увеличения инфографики
Источник/инфографика: Рыбный союз
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7734380888
Компания Красный Жемчуг, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки