Свыше 1000 порций блюд из «Дальневосточного минтая» подадут на Неделе российского ритейла в Москве (фото)
27 мая в Москве стартовала Неделя российского ритейла — главное событие потребительского рынка России. В рамках юбилейного форума Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) презентует представителям ретейл-индустрии страны фуд-трак «Дальневосточного минтая». На протяжении всех дней форума его участники смогут бесплатно продегустировать блюда из главного промыслового ресурса России.
«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного рыбного бренда „Дальневосточный минтай“. Ее цель — увеличение потребления минтая в стране. Она направлена на популяризацию минтая среди потребителей, в том числе за счет расширения присутствия на полке и в ресторанном меню. В этой связи работа с представителями ретейл-индустрии — важное направление программы. В рамках Недели российского ритейла они смогут убедиться, что минтай — это не только полезная, но и очень вкусная рыба. Высокое качество продукции обеспечивает использование самых современных методов добычи и переработки. В комплексе с доступной ценой покупка дальневосточного минтая становится умным выбором для потребителя, а значит, расширение его ассортимента в торговых сетях и на онлайн-площадках — перспективное направление», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.
Работу фуд-трака обеспечивает поставщик морепродуктов для секторов HoReCa и ретейла — компания «Сифудлайн». Меню разработал известный блогер и шеф-повар. В него вошло четыре позиции: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. На площадке Недели российского ритейла их будет готовить шеф-повар Михаил Карелин. Так фуд-корт «Дальневосточного минтая» откроет летний сезон, далее он будет работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья с другими шеф-поварами.
Напомним, презентация бренда «Дальневосточный минтай» состоялась 29 сентября 2023 года в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Для потребителей маркетинговая программа бренда стартовала немного раньше с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами и снят мини-сериал о добыче и переработке минтая. За четыре месяца кампании о «Дальневосточном минтае» узнали почти 50 000 000 человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.
фото: pollock.ru