У минтая на Аляске появился подкаст
Американская Ассоциация производителей минтая (GAPP) запустила подкаст Pollock Pod, посвященный развитию отрасли, анализу и тенденциям рынка, а также событиям, направленным на популяризацию минтая.
«Если вы любитель морепродуктов, профессионал отрасли или просто интересуетесь экологически чистыми источниками белка, этот подкаст – ваш основной источник информации обо всем, что связано с минтаем Аляски», – так звучит официальное описание подкаста.
В первом выпуске эксперты GAPP обсуждают старт сезона «А» промысла минтая на Аляске – от исторических аспектов до прогнозов результата. Подкаст будет выходить раз в две недели.
«Сейчас, когда на Аляске начинается сезон промысла минтая, нет лучшего времени для запуска нового подкаста по минтаю, – отметил Крейг Моррис, генеральный директор GAPP. – Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с нашими членами и всей отраслью. Подкаст – это еще один способ, с помощью которого мы надеемся донести информацию в увлекательной, лаконичной и, главное, эффективной форме».
Отметим, что в России отмечается постоянный рост активной аудитории слушателей подкастов (около 10 млн в 2023 году).
Источник: АСРФ