В Петербурге перед началом туристического сезона запустили чат-бот "Корюшка пошла"
Новый чат-бот по поиску легальных точек продажи корюшки, которая является неофициальным символом Санкт-Петербурга и одним из лидеров в туристическом меню, появился в экосистеме городских сервисов перед началом турсезона. Об этом сообщил вице-губернатор города Станислав Казарин в своем телеграм-канале.
"Запустили сезонный чат-бот "Корюшка пошла". Он предназначен для поиска лицензированных точек продажи любимой петербуржцами корюшки", - написал он.
При запуске чат-бота пользователю открываются следующие критерии поиска: район, метро, геопозиция и точки на карте.
"Район" предоставляет список районов города, из которого можно выбрать свой и посмотреть, по каким адресам продают корюшку. "Метро" предлагает определиться со станцией метро, рядом с которой пользователь планирует совершить покупку. В "Геопозиции" доступны сразу два варианта поиска: ввести нужный адрес вручную и поделиться геоточкой.
Отправив координаты своего местоположения, пользователь получит список ближайших официальных точек продажи. Для того, чтобы посмотреть на карте города все точки продажи рыбы, нужно выбрать раздел "Точки на карте".
Правительство Петербурга планирует запустить в 2023 году около десяти новых цифровых сервисов.
инфографика: Деловой Петербург-vk.com/dpru, скриншот "Аргументы и Факты"-spb.aif.ru