В России стартовала программа развития и популяризации профессии рыбака
Один из первых этапов – выявление гибких навыков, необходимых для работы в рыболовстве.
Инициаторы программы – Федеральное агентство по рыболовству (ФАР) и Русская рыбопромышленная компания, одна из крупнейших групп рыболовных предприятий нашей страны. Программу поддержали ведущие отраслевые объединения, такие как Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота и Ассоциация добытчиков минтая, а также вузы, в которых готовят будущих моряков и рыбаков, среди которых – Дальрыбвтуз и КамчатГТУ.
Как сообщает ФАР, задача программы – формирование нового отношения к профессии и популяризация специальностей, необходимых для работы в море. План предусматривает распространение знаний о работе рыбака, чтобы вовлечь больше молодежи в эту профессию.
Одним из партнеров программы стала компания Kontakt InterSearch Russia, которая проведет исследование гибких навыков, необходимых для работы в рыболовстве.
Гибкие или надпрофессиональные навыки – комплекс умений общего характера, важных в профессии, такие как умение работать в команде и быть лидером, дисциплина, чувство ответственности и так далее.
Kontakt InterSearch Russia планирует работать как с профессионалами отрасли, так и со студентами колледжей и вузов, обучающихся рыбацкому ремеслу. Результаты исследования будут объявлены 30-31 марта.
Добавим, что продолжается конкурс на лучшее название для программы развития и популяризации профессии рыбака. В названии должны быть отражены престиж профессии рыбака, ее история, традиции, перспективное будущее.
Прием заявок на конкурс продлится до 15 марта. Подведение итогов и награждение участников запланированы на 30–31 марта. Заявку на участие в конкурсе можно подать на сайте профессиярыбака.рф. При этом необходимо изложить, почему именно ваше название подойдет для программы. За лучшее название полагается приз. Топ-10 лучших названий будет использоваться в публичных материалах.