В Северной Америке растет популярность цифровых систем прослеживаемости моллюсков «от моря до прилавка»
Компания BlueTrace, которая предлагает системы прослеживаемости для производителей моллюсков, дилеров и оптовиков, сообщила о более чем двукратном росте клиентской базы по всей Северной Америке. Еще год назад у нее было менее 150 клиентов, а сейчас ее услугами пользуется 350 производителей и дистрибьюторов.
Пользователи системы теперь есть в каждом прибрежном штате США, кроме Гавайев и Миссисипи, а также в каждой прибрежной канадской провинции.
Свою популярность в BlueTrace объясняют тем, что все больше производителей и добытчиков морепродуктов, переработчиков, дистрибьюторов и дилеров в США готовы использовать цифровые платформы прослеживаемости.
Исполнительный директор Ассоциации производителей моллюсков Британской Колумбии (BCSGA) Нико Принс отметил, что партнерство с BlueTrace набирает обороты и в Британской Колумбии (провинция Канады). Это важно, поскольку требования к прослеживаемости продукции становятся все более строгими.
BlueTrace адаптирует свой продукт в соответствии с развивающимися федеральными и государственными правилами безопасности пищевых продуктов.
В ноябре Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило об окончательной редакции правил прослеживаемости для исполнения Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов, который начнет действовать в 2023 году.
Приложения для маркировки и дистрибуции уже позволяют компаниям из индустрии моллюсков соблюдать эти требования. Например, все производители и дистрибуторы теперь могут присваивать нередактируемый код, как того требует закон.
BlueTrace - это мобильные приложения, разработанные специально для компаний из индустрии моллюсков, которые с их помощью сокращают объем ручного труда и количество ошибок в документообороте, отслеживают путь морепродуктов «от моря до прилавка».
источник: тг-канал ВАРПЭ