Вьетнаму необходимо перейти на зеленое производство, чтобы облегчить экспорт в ЕС
13 ноября в Министерстве промышленности и торговли Вьетнама и Европейской комиссии состоялась конференция, посвященная зеленой трансформации сельскохозяйственного и пищевого производства для расширения рынка ЕС. На мероприятии были рассмотрены возможности Вьетнама в области экологически чистого производства и предложены стратегические меры по поддержке устойчивого экспорта, соответствующего требованиям ЕС, пишет VietnamPlus.
Подчёркнута важность ЕС как ведущего торгового и инвестиционного партнера страны. EVFTA и EVIPA помогли активизировать сотрудничество, привлечь инвестиции и облегчить передачу технологий.
Вьетнам стремится к достижению чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году в рамках национальной стратегии зеленого роста. Министерство промышленности и торговли будет содействовать принятию предприятиями стандартов ESG, инвестировать в зеленые технологии и продвигать модели устойчивого производства для повышения конкурентоспособности.
Отмечена важность Европейской зеленой сделки и признал проблемы, с которыми сталкиваются вьетнамские экспортеры, такие как CBAM и EUDR. Соблюдение стандартов открывает широкие возможности для интеграции в глобальные цепочки поставок. Сотрудничество в областях возобновляемых источников энергии, циркулярной экономики и технологий будет способствовать устойчивому развитию и достижению углеродной нейтральности.
Высоко оценили потенциал сотрудничества в производстве и торговле экологическими товарами. Вьетнам с богатыми природными ресурсами и высокими экологическими и социальными стандартами имеет значительные преимущества перед ЕС.
Центр применения информационных технологий Министерства внутренних дел, компания Tridge из Республики Корея и вьетнамская компания TOPVN JSC подписали меморандум о взаимопонимании для развития экспорта сельскохозяйственной и пищевой продукции с помощью современных цифровых платформ. Стороны также обязались разработать базу данных по сельскому хозяйству и продовольствию для повышения конкурентоспособности предприятий на международном рынке.