VI Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века"
Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание - два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов, на начало декабря не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на 2012 год. Ритейлеры, на фоне невысоких показателей роста в 2011 году, ищут новые подходы к стимулированию продаж. Покупатели в свою очередь более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на "черный день". Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы - вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.
15 и 16 февраля в Москве в рамках выставки "Продэкспо-2012" пройдет VI Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века". Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка соберутся на два дня, чтобы "сверить часы", обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
О ФОРУМЕ:
- Крупнейший встреча маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!
- Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др.
- Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария).
- Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу "продуктового цеха". Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
- Как меняется покупательское и потребительское поведение, и что ждать в 2012 году?
- Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
- Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки - обратно к продукту (commodity effect)?
- Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
- Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов.
- Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж.
Подробная информация на www.MarketingOne.ru, по тел. (495) 649-0908 и e-mail: sokolova@MarketingOne.ru
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7734380888
Компания Красный Жемчуг, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки