Впервые за 5 лет динамика продаж брендов на рынке FMCG обогнала СТМ
Такой тренд стал отчётливо заметен в последние три месяца: в августе–октябре темпы продаж частных марок и в продовольственной, и в непродовольственной индустрии уступили брендам (пусть пока и незначительно) — речь идет об омниканальном рынке, объединяющем как данные офлайн-сетей, так и онлайн-площадок, торгующих товарами повседневного спроса.
Несмотря на замедление динамики, Собственные Торговые Марки (СТМ) остаются одним из наиболее перспективных направлений для развития и обладают большим потенциалом и с точки зрения расширения доли рынка, и эффективности продаж.
Снижение во многом может быть связано с «восстановлением баланса» после взрывного роста спроса на частные марки в 2022 году, а также расширением ассортимента брендов и большим количеством новинок на полках.
Источник: Рыбный союз