Желающим вести «конвенционный промысел» рекомендуют поторопиться
Рыбопромышленникам о приеме заявок для работы судов в зонах
Баренцево-Беломорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее – Управление) приступило к приему заявок для формирования списков российских судов, планирующих вести рыболовную деятельность в 2020 году в Районах регулирования НЕАФК, НАФО, норвежской экономической зоне (далее – НЭЗ), рыболовных зонах Фарерских островов и Гренландии.
Обращаем внимание на то, что при заполнении заявок необходимо использовать актуальные формы бланков, размещенные в разделах соответствующих районов на сайте Управления (bbtu.ru). При оформлении заявок для работы в Районах регулирования НЕАФК и НАФО необходимо в обязательном порядке заполнять пункт 16 и пункт 14, соответственно, касающиеся перечня добываемых видов водных биоресурсов.
В связи с ограниченными сроками приема информации по российским судам компетентными органами иностранных государств, а также международными организациями по рыболовству, при планировании работы заявляемого судна с 01 января 2020 года, рекомендуем подавать заявки до 13 декабря 2019 года.
На основаннии уведомления Директората рыболовства Норвегии о сроках рассмотрения заявок для работы в НЭЗ, при планировании работы российских судов в НЭЗ с 01 января 2020 года заявки в Управление необходимо подать строго до 13 декабря 2019 года. В пункте 15 заявки следует перечислить все виды водных биоресурсов, добыча (вылов) которых планируется в 2020 году в НЭЗ (прямой промысел) без указания судовой квоты.
В случае, если заявка на осуществление транспортных и вспомогательных операций подается предприятием, не наделенным квотами добычи (вылова) водных биоресурсов, к заявке необходимо приложить копии следующих документов, заверенных должным образом:
1. Свидетельство о праве собственности на судно;
2. Свидетельство о праве плавания судна под государственным флагом Российской Федерации;
3. Свидетельство, подтверждающее наличие на судне технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна.