Группа «НОРЕБО» минимизировала риски на пути рыбы к потребителю
Группа «НОРЕБО» развивает производственно-логистический центр в подмосковном Клину. Такая работа позволяет обеспечить стабильность поставок и качество продукции на внутреннем рынке.
Собственную логистическую площадку в Московской области группа «Норебо» приобрела в 2017 г. Это стало частью развития работы на внутреннем рынке. Цель комплекса – обеспечить удобный распределительный центр для поставок качественной рыбы и морепродуктов к российскому потребителю.
Теперь здесь осуществляются в том числе производство и переупаковка продукции для розничной продажи под брендом Borealis. На площадке центра сырье, идущее с флота «Норебо» и его берегового предприятия в Мурманске, с использованием современных технологий готовят для поставок на полки магазинов.
Особый акцент делается на качестве товара. Допускается только однократная заморозка рыбы и морепродуктов. Сохранение продукции обеспечивают современные упаковочные технологии – skin-упаковка и двойной вакуумный пакет.
Skin-упаковка деликатно облегает продукт словно вторая кожа
Выстроенная цепочка от вылова до магазина позволяет полностью контролировать, что происходит с продуктом, рассказали в холдинге.
Предприятие в Подмосковье расширяется. Так, в 2020 г. запущен дополнительный цех по переработке северной креветки.
В 2020 году «Норебо» запустил в подмосковному центре креветочный цех
Всего под брендом Borealis выпускается более 30 позиций продукции – из атлантической трески, пишки, скумбрии, палтуса, зубатки, минтая, кальмара, креветки. Бренд представлен в 16 федеральных и региональных торговых сетях и более чем в 10 тыс. торговых точек.
Уже достигнуты сильные позиции в Москве и Санкт-Петербурге, теперь планируется укреплять присутствие в региональных сетях, сообщила директор по маркетингу «Норебо» Елена Перова.