Чилийские компании удвоили доходы от продаж лосося в Китай
Чилийские компании Australis, BLUMAR, Camanchaca и Yadran, сформировавшие в 2013 году альянс New World Currents для продвижения лосося в Китай, остались довольны достигнутыми результатами, позволившими альянсу закрепиться в качестве ведущего бренда» на азиатском рынке лосося.
По данным четырех компаний, группа смогла увеличить свои доходы от экспорта лосося на китайский рынок более чем на 100 процентов, с 21,6 млн долларов США в 2014 году, когда было продано 2400 тонн, до 52 млн долларов в 2016 году, когда на экспорт было отправлено 6150 тонн. Рост доходов обусловлен не только увеличением объемов экспорта, но и изменением номенклатуры поставляемой продукции. В 2014 году New World Currents экспортировала в Китай только замороженного лосося, тогда как в 2016 году на замороженную продукцию пришлось только 49 процентов, а 51 процент составил свежий лосось. Управляющий директор New World Currents Эрвин Кампос отмечает, что 52 процента китайского импорта лосося приходится на поставки из Чили. При этом чилийская продукция составляет 30 процентов от общего объема поставляемого на китайских рынок из-за рубежа свежего лосося и 95 процентов от всего объема китайского импорта замороженного лосося. ов всех лосося, который импортирует сегодня Китай приходит из Чили, на долю которого приходится 30 процентов всех свежего лосося, въезжающие в страну, и 95 процентов процентов импорта замороженного лосося.
В настоящее время New World Currents обеспечивает поставку в Китай 27 процентов от общего объема продукции, производимой входящими в альянс компаниями. В разгар сезона альянс еженедельно отправляет в Китай около 150 тонн лосося, а в преддверии китайского Нового года спрос на эту продукцию вырос на 50 процентов. Хотя Норвегия по-прежнему является основным конкурентом Чили на китайском рынке свежего лосося, чилийские предприниматели утверждают, что потенциал роста китайского рынка огромен, а продукция из Чили уже успела себя хорошо зарекомендовать и обеспечить сильные позиции.
Источник: АНО ДВЦРИ