Отмечается рост популярности у потребителей рыбных консервов
Товары, проверенные временем
Александр Владимирович Ефремов из "Доброфлота" отмечает рост популярности у потребителей рыбных консервов. "Рыбные консервы обладают теми потребительскими характеристиками, которые востребованы в подобных стрессовых условиях. (. . .) Особенно пользуются спросом рыбные консервы из иваси. Это, пожалуй, единственная ассортиментная позиция длительного хранения на продуктовых полках, которая не только не подорожала, а даже наоборот понизилась в цене", - констатировал он.
"Покупатель вернулся к проверенным десятилетиями продуктам", - добавил представитель компании.
"Доброфлот", занимающийся рыбопереработкой, в основном поставляет продукцию на внутренний рынок, экспортные поставки незначительны. "Хотя последнее время мы увидели нарастающий спрос и на внешних рынках. Традиционно мы поставляем рыбу в Китай, а также нашу консервную продукцию распробовали в США", - уточнил Ефремов.
При этом существует проблема с внешними рынками при поставках блочного филе минтая вторичной заморозки. Целевым потребителем этой продукции являлся сектор HoReCa, работа которого во всем мире практически остановилась, сетует представитель "Доброфлота".