В Японии запущен веб-сайт для розничной торговли рыбопродукцией с рынков Токио
Токийское столичное правительство, которое управляет оптовыми рынками города, запустило веб-сайт для розничной торговли, где населению предлагается покупать свежие морепродукты, не выходя из дома, сообщает FIS
Этот проект вызывал всеобщее удивление тем фактом, что до сих пор оптовые рынки никогда не были озабочены продажей напрямую конечным потребителям, поскольку это должно было быть задачей перерабатывающих и розничных компаний.
Данный проект стал возможным потому, что рыбные киоски на рынках вместо оптовых или розничных продаж своим традиционным покупателям теперь запустили определенные процессы на том же рынке, чтобы напрямую привлекать внимание потребителей.
Нововведение является в значительной степени следствием того, что традиционные рестораны и магазины уже не могут обслуживать публику как раньше.
Некоторые логистические компании рынка Тойосу через свои сайты онлайн-продаж также начали реализацию такой продукции, как морские ежи и икра лосося специализированным оптовым покупателям, но они пока не могут продавать в розницу по оптовым ценам.
Акифуми Хагивара, 58-летний президент оператора сайта онлайн-продаж Food Culture Co., Ltd, сказал, что в последнее время его компания увеличила ежедневные продажи в 10 раз.
Еще неизвестно, как это отразится на компаниях, которые занимаются торговлей на оптовых рынках Токио, особенно на рынке Toyosu, который наиболее активно работает с морепродуктами.