Рыба от онлайн к e-commerce
Экспертная группа Рыбного союза по e-commerce провела рабочую встречу с директором по взаимодействию с органами государственной власти маркетплейса Ozon Дмитрием Русаковым.
Обсудили отличие онлайн-торговли от классической розницы, условия работы Ozon с поставщиками, а также планы развития компании в категории продуктов питания. По итогам 2020 года Ozon входит в топ-5 онлайн-продавцов продуктов в России. В этом году компания планирует расширить ассортимент категории food, в том числе за счет свежих продуктов, которые уже можно приобрести в сервисе быстрой доставки Ozon Express.
По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет торговли) в 2020 году российский рынок интернет торговли вырос на 86%. При этом затраты на категорию «продукты питания» составляют всего 7,7% от всей онлайн торговли, а средний чек на продукты лишь немного превышает 2 тысяч рублей.
«Рыбы онлайн уже достаточно на рынке. Это когда вы покупаете рыбу и морепродукты на сайтах сетевых или специализированных магазинов. Рыба и морепродукты заходят уже и в e-commerce - в систему маркет-плейса, где представлено неограниченное количество поставщиков с неограниченным количеством ассортимента. За счет большого количество участников, здесь идет не только ценовая конкуренция, но и конкуренция по точности и удобству доставки, а также инновационная – рыбные новинки и прочее», - прокомментировал Сергей Гудков, заместитель исполнительного директора Рыбного союза.
Источник: пресс-служба «Рыбного союза»