В России появился новый вид рыбных паст (фото)
В России появился новый сегмент рыбных спредов. Фиш-мусс выпустила для российского рынка компания «Санта Бремор», которая вскоре выведет его на полки продуктовых ритейлеров.
Фиш-мусс от «Санта Бремор» открывает на рынке России новую категорию спредов, ставшую популярной во Франции, Италии и других европейских странах. От привычных паст его отличает воздушная текстура: кусочки рыбы измельчают и с помощью специальной технологии обработки создают воздушную консистенцию. В Европе рыбные муссы считаются деликатесом, в ресторанах и на фуршетах их подают в качестве легкой закуски.
Рыбные пасты в России сейчас популярны – их продажи прирастают на 35–40% в год, согласно данным «Санта Бремор». Более половины рынка приходится на крем-пасты из дикого антарктического криля. Рынок спредов в натуральном выражении за год вырос на 40%, тогда как творожных намазок – на 25-30%. Среди россиян растет мода на рыбные перекусы.
«Рынок хорошо встречает концептуально новые продукты, и мы делаем на них ставку. С учетом агрессивной ценовой политики, которая сейчас сложилась в отрасли, инновации становятся самым эффективным способом привлекать и поддерживать интерес покупателей. По сути, нужно формировать свой голубой океан (новые ниши), а не выходить в красный, где мало места. В таком случае успех обеспечен», – отмечает заместитель директора по маркетингу компании «Санта Бремор» Олеся Елина.
Фиш-мусс изготовлен на основе белых видов рыб. Это первый продукт в категории рыбных паст, который приготовлен на основе творожного сыра. На полке будут представлены три топовых вкуса: белая рыба, лосось и креветка. Даже при высоком качестве ставка сделана на массовый сегмент – новинка будет стоить от 80 до 90 рублей. Упаковывается мусс в стаканчики по 140 граммов, а хранить его можно 120 дней при температуре от 2 до 4 градусов. При этом продукт не содержит консервантов и усилителей вкуса.
Рыбный мусс представят в большинстве регионов. Поставки будут идти как в крупные федеральные сети, так и к региональным ритейлерам. «Сейчас ведем переговоры, обсуждаем включение в товарные матрицы. Открыты для всех, производственные мощности это позволяют», – заверяет Олеся Елина.
«Санта Бремор» – один из крупнейших в Европе продуктовых производителей, имеющий 6 заводов в России и Беларуси. Ежедневно выпускает свыше 1 млн упаковок готовых изделий, которые поставляет в 45 стран мира. Помимо рыбы и морепродуктов в продуктовый портфель входят мороженое и полуфабрикаты из теста, всего 13 категорий выпускаемой продукции.
Источник: PR Vision