Азиатские потребители рыбной продукции уходят в сети
Исследование, проведённое Норвежским советом по морепродуктам (NSC), показало, что покупательские привычки корейцев изменились, и многие потребители в стране используют Интернет для покупки продуктов питания.
Интернет-сайты предлагают доставку продуктов на следующий день в Сеуле и других городах, а онлайн-шопинг становится все более распространенной привычкой южнокорейцев в части совершения покупки продуктов, в том числе - рыбы. Так, примерно 25% скумбрии продается через онлайн-каналы.
В связи с этим, для повышения продаж норвежской скумбрии на южнокорейском рынке NSC использует цифровые тренды и инфлюэнсеров. Так, видеоролики корейской звезды YouTube Чимина, с которым сотрудничал Совет, привлекли внимание более 1,6 млн корейцев.
Подобный тренд характерен для азиатских рынков в целом. Для продвижения российской рыбной продукции на выставке в Циндао "Русская Рыбопромышленная Компания"/РРПК (участник Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота, АСРФ) также привлекла интернет-инфлюэнсера - популярного китайского стримера Hungry Monkey (подробнее).
Источник: АСРФ со ссылкой на seafoodsource.com