Более 40 процентов продаваемого в США лосося маркировано неверно
Экологическая организация Oceana опубликовала доклад, в котором указывается, что 43 процента лосося, продаваемого в ресторанах и магазинах розничной торговли США, маркированы неправильно. Отмечается, что 69 процентов фермерского лосося помечены как дикая рыба. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.
Представители Oceana отбирали образцы лосося в течение зимы 2013-2014 гг, когда вылов дикого лосося не осуществляется. Отмечается, что по сравнению с предыдущим годом число неверно маркированного фермерского лосося, предлагаемого в качестве дикого, снизилось на 7 процентов. Представители Oceana предупреждают, что в сезон, когда промысел дикого лосося не ведется, вероятность приобрести в торговых точках вместо него фермерский лосось возрастает в три раза.
Как показали результаты исследования, 48 процентов образцов в Вирджинии, 38 процентов в Чикаго, и 37 процентов в НьюЙорке были маркированы неверно. Выделены два основных вида мошенничества с этикетками. Во-первых, лосось обозначается как «дикий», «Аляскинский» или «Тихоокеанский», но на самом деле является выращенным атлантическим лососем. Во-вторых, неверно указывается вид рыбы – например, вместо чавычи продается лосось другого вида, хуже по качеству и уступающий в цене.