Ценный минтай - новый тренд потребительского рынка
В Росрыболовстве отметили, что важнейшим направлением работы станет насыщение доступной рыбой внутреннего рынка. Это вопрос продовольственной безопасности страны, подчеркнули в ведомстве. Внутренний рынок будет рассматриваться как приоритетный для продукции из минтая, с потребителем будут работать над формированием предпочтений. Сейчас этим точечно занимаются компании. "Ценный минтай - новый тренд потребительского рынка", - сказали в агентстве.
В настоящее время необходимо детально изучить российский рынок потребления рыбной продукции - сколько нужно рыбопродукции, какой конкретно и в каком регионе России - с учетом предпочтений населения. В агентстве отметили, что уже есть подобные инициативы в отраслевом сообществе, например, Рыбный союз и Ассоциация компаний розничной торговли намерены сотрудничать в области развития "рыбной категории" в ретейле. Планируется организовать постоянный совместный мониторинг качества рыбной продукции на розничных полках, проводить исследования потребительских предпочтений и экономической доступности рыбной продукции для разных групп населения.
Популяризация потребления рыбы и рыбной продукции является одной из ключевых задач в 2023 году. Для этого в отраслевых объединениях рассматривают возможность проведения региональных рыбных фестивалей, включения рыбы в питание в социальных и образовательных учреждениях. Еще одним направлением совместной работы станет поддержка инновационных разработок рыбных продуктов от специалистов ведущих пищевых институтов страны.
Ценный в смысле дорогой?
Вопрос риторический. Из этой статьи теперь понятно, почему такие цены на филе минтая, например, под маркой бореалис. Маркетологи просто решили убедить потребителя в особой ценности минтая, за который не грех и хорошо заплатить.
Дело за малым, нужно, чтобы продукт на столе потребителя был столь же вкусным, как семга и форель. Или же продавать минтай как чудесное лекарство от хворей и старения))
Кстати, палочки и филе минтая в кляре от Fish House ( марка Пятерки) достаточно вкусные в жареном виде. Бореалис жарили в самодельном кляре, такого же вкуса добиться не удалось. Иными словами, потребителю надо давать продукт более высокой готовности, чтобы домашний повар гарантированно добился нужного результата. Конечно, на этом пути надо не переусердствовать с ценами.
Вот именно все упирается в цены.
Совет, хоть и не спрашиваете) хороший кляр получается на пиве или на газированной минералке.