Цены на суши и роллы продолжают улетать в космос
Об очередном повышении цен заявила управляющий директор TanukiFamily (бренды "Тануки", "Каспийка" и др.) Алла Бондаренко. Причина всё та же — в России не хватает мурманского лосося из-за дефицита малька. По ее словам, сети буквально ведут за лосося "битву". Импортный, чилийский, покупать слишком дорого.
Заявленное повышение цен – инфляционное в районе 5-8% за категорию. К примеру, классическая "Филадельфия" сейчас в "Тануки" стоит уже 705 рублей. На среднячок уже не тянет.
Сейчас порядка 10-12% поставок в сети приходится на импортную продукцию – нори, угорь, креветка, сибас, тунец, имбирь, васаби, ряд соусов, а также палочки для суши и игрушки из детских наборов.
Это небольшой объем. Мы постарались все локализовать, потому что зависеть сейчас от поставок – очень опасная история, – отметила она.
Пока что локализовать, судя по всему, "Тануки" удалось в основном соевые соусы, которые компания делает сама на основе импортного концентрата и японского безалкогольного вина. Сеть в этом предприятии пошла еще дальше и решила выйти с собственным соусом в розницу – сейчас ведется разработка рецептуры и упаковки нового продукта.
Источник/фото: Рыбхоз