Детского рыбного пюре на полках магазинов не наблюдается, но спрос вырос
На днях Российская газета написала, что родители все чаще предпочитают мясным детским пюре рыбные или растительные. Такие выводы можно сделать из данных компании NielsenIQ по результатам 2021 года.
Продажи в натуральном выражении сократились по мясным пюре на 8%. Кроме того, снизились продажи всей молочной категории (4%), при этом, например, продажи ложкового йогурта упали на 55%, биолакта - на 13%, жидких молочных смесей - на 12%. Зато наблюдается прирост продаж рыбных пюре (плюс 19%).
В случае с детскими рыбными пюре, очевиден эффект низкой базы (доля последнего сегмента составляет всего 0,2% от общей категории детского вязкого питания), говорят аналитики.
Комментирует Сергей Гудков ("Рыбный союз", руководитель направления развития потребительского рынка): «В прошлом году центр стратегического проектирования «Платформа» подсчитал, что 87% россиян считают рыбу значимым элементом детского питания для полноценного развития ребенка. Родители уверены, что рыба обязательно нужна детям для полноценного развития и приучения к здоровому питанию, для формирования привычки на будущее».
Но пока, к сожалению, сотрудники Рыбного союза (среди них много «молодых родителей») не видят большой представленности детского рыбного пюре на полках магазинов. Будем надеяться, что спрос на него будет расти и рыбоперерабатывающая промышленность будет выпускать подобные новинки.
Сообщалось ранее:
фото: tut-magaz.ru