Эксперт: ставка на минтай однократной заморозки
Генеральный директор American Seafoods Group Эйнар Густафссон заявил, что текущая рыночная конъюнктура благоприятна для развития продаж минтая. Он отметил, что ведется работа по расширению использования минтаевой продукции за пределами сектора ресторанов быстрого обслуживания: продажи филе минтая в отделах готовой еды розничных сетей, а также включение в меню ресторанов «с белыми скатертями».
Подчеркнув доступность и экологичность минтая, Густафссон назвал его «идеальным белком» и предположил, что, если бы этот вид был больше по размеру, он «определенно боролся бы за центр тарелки с треской».
При этом эксперт настаивает, что для дальнейшего продвижения минтая, чтобы «сделать отличный продукт еще лучше», необходимо отказаться от поставок минтая повторной заморозки, поскольку клиенты отталкиваются от негативного опыта чрезмерно обработанных продуктов.
Такая стратегия отвечает и тенденциям развития переработки минтая в нашей стране. Строящиеся сегодня траулеры-процессоры способны обеспечить переработку до 100% уловов непосредственно в море, что обеспечивает однократную заморозку продукта. На берегу производство такой продукции возможно из свежего сырья прибрежного промысла. Для бесперебойного снабжения сырьем в рамках инвестквот предложено строительство заводов в комплексе с судами, сообщает seafoodsource.
Источник: тг-канал Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ)