Индия планирует стать ещё более крупным игроком на рынке морепродуктов и укрепить связи с Россией
Индия, третий по величине в мире производитель рыбы, второй - аквакультуры и четвертый по величине экспортер морепродуктов, планирует и далее укреплять позиции.
Совокупный годовой темп роста индийского экспорта морепродуктов составлял 17,2% в период с 2016 по 2021 годы. Его стоимость увеличилась с $2,9 млрд (2,7 млрд евро) в 2010 году до $6,68 млрд (6,3 млрд евро) в 2020-2021 финансовом году. Ожидается, что в 2022 налоговом отчетном году общий объем экспорта морепродуктов из Индии достигнет $8 млрд (7,6 млрд евро), несмотря на влияние инфляции, снижающей мировой спрос.
На India International Seafood Show 2023 в Калькутте в середине февраля министр торговли и промышленности Индии Ануприя Патель объявила о масштабном плане по увеличению экспорта морепродуктов до $14 млрд (13,2 млрд евро) к 2025 году. Она указала, что экспортные усилия страны будут сосредоточены на рынке США.
По словам президента Ассоциации экспортеров морепродуктов Индии Джагадиша Фофанди, правительство Индии также надеется укрепить свои коммерческие связи с «дружественными» партнерами, включая Россию.
Источник: тг-канал Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) со ссылкой на seafoodsource.com