Индийские рыбопромышленники обратили внимание на внутренний рынок из-за растущего спроса на премиальные морепродукты
Рыбопромышленные компании Индии все больше инвестируют в развитие внутреннего рынка, чтобы удовлетворить растущий спрос на премиальные морепродукты, такие как креветка, кальмар, омары и морская рыба, сообщает крупнейшее экономическое информагентство страны moneycontrol.com.
По словам директора WestCoast Fine Foods Шивам Гупты, отложенный спрос во внутренних городах, таких как Дели и Бенгалуру, и восстановление продаж в ресторанном секторе после пандемии способствовали увеличению спроса на внутреннем рынке Индии, эта динамика сохранится в ближайшие годы.
В частности, местные переработчики и экспортеры морепродуктов заинтересованы в увеличении поставок креветки на внутренний рынок, поскольку внутренние цены вполне сопоставимы с экспортными, которые существенно снизились из-за перепроизводства и экономических проблем на основных рынках, таких как США и Европа. Сейчас из 9 тыс. тонн выпускаемой продукции более 7 тыс. идет на экспорт, но, по оценкам компаний, около 30% выпускаемой продукции может быть реализовано на внутреннем рынке.
Источник: ВАРПЭ