Индустрия морепродуктов должна подготовиться к выходу миллениалов на первое место по покупательской способности
По словам старшего вице-президента IRI Криса Дюбуа, продуктовый ландшафт резко изменится по мере того, как молодые потребители станут старше и станут доминирующей потребительской группой, сообщает Seafoodsource.
«Если вы посмотрите на 2030 год, то у нас будет очень важный момент, когда половина населения будет состоять из миллениалов (прим. – родившиеся с 1981 по 1996), поколения Z (1997-2012), а за ними будет поколение Альфа», – отметил Дюбуа.
Он прогнозирует, что миллениалы в буквальном смысле изменят облик магазинов в будущем. Структура расходов молодых потребителей значительно отличается от потребительских предпочтений более старших поколений.
Появление миллениалов Дюбуа называет проблемой для будущего роста индустрии морепродуктов.
«Поколение бэбибумеров (люди 58 лет и старше) покупает на 20% больше морепродуктов, чем среднее американское домохозяйство, и они покупают намного больше, чем миллениалы», – сказал Дюбуа.
Эксперт отметил, что важная маркетинговая задача на следующие пять лет – это побудить миллениалов по уровню расходов на морепродукты хотя бы достичь бэбибумеров. В этом, по мнению Дюбуа, могут помочь социальные сети.
«По статистике, 81% взрослых пользуется социальными сетями несколько раз в день, а молодые люди пользуются ими еще чаще. Если вы хотите стимулировать молодежь, то, вероятно, это именно тот способ», – подчеркнул Дюбуа.
Как ранее сообщала Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), об отличиях покупательского поведения молодежи, влияющих на потребление рыбы, говорят и российские эксперты.
Источник: тг-канал АСРФ