Как в РФ можно остановить рост цен на продукты питания
В России альтернативным способом сдерживания цен на продукты питания могла бы стать более сегментированная ассортиментная политика. Об этом заявила доцент кафедры маркетинга и рекламы института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.
«Что касается альтернативного метода сдерживания цен, то экономически рациональным методом могла бы быть более сегментированная ассортиментная политика, нацеленная, с одной стороны, на массового потребителя, с другой — на «средний плюс» и премиальный сегменты, — сказала Сяглова. — Например, успешно себя зарекомендовала схема по работе с частной маркой, когда ретейлер под собственной торговой маркой производит у конкретного производителя товар, который подходит его клиентам по цене, качеству и упаковке, и продает его на 15%-20% дешевле брендированного. И здесь имеет смысл оказать регуляторное содействие, расширяющее возможности СТМ, поскольку это предоставит сетям больше инструментов для ценообразования».